Tove входит в группу новых брендов, в том числе LVIR и Loulou Studio, что упрощает воспроизведение концепции “незаметного богатства” для всех. Камилла Перри и Холли Райт, бывшие руководители Topshop, запустили его в 2019 году с целью создать набор элементов гардероба, которые будут отличаться друг от друга, чтобы покупатели не устали. Кажется, им это удалось — взять хотя бы их платье-макси с рюшами и завязками спереди, которое так часто появляется в весенне-летние месяцы, что его следует называть “тем самым” платьем от Tove.
То, чего им не хватало, – это, пожалуй, самый важный элемент гардероба: деним. Дизайнеры решили исправить это, выпустив коллекцию из четырех джинсов и новой модели рубашки James с открытыми плечами, которая уже доступна в продаже. “Джинсовая ткань – неотъемлемая часть повседневного гардероба каждой женщины, и мы инстинктивно захотели сочетать ее с джинсами, – говорит Перри. – Мы хотели носить эту коллекцию именно так.
Райт добавил: “Кажется, что стремление к идеальной посадке джинсовой ткани – это дело всей жизни. ”
Запуск, который последовал за решением Tove отказаться от своей презентации на Неделе моды в Лондоне, является своевременным. В связи с тем, что мода 2012 года на модели с низкой посадкой, облегающие бедра, постепенно сходит на нет, рынок джинсовой одежды смещается в сторону модных фасонов, похожих на брюки, которые предлагают дизайнеры.
“Мы хотели сосредоточиться на меньшем количестве силуэтов, но таких, которые казались бы универсальными и подходили для любого времени года и случая”, – сказал Райт.
Ее любимые джинсы Sofie поддаются биологическому разложению и имеют прямой крой, что создает непринужденный образ, в котором “не чувствуется явной мужественности”, в то время как более тонкие джинсы Marlo выпускаются как в средне-синих, так и в темно-синих тонах индиго и дополнительно растягиваются для удобства.
Перри и Райт считают, что стиль – это основа экологичности. Помимо поставок переработанного хлопка, они в партнерстве с итальянским производителем разработали специальный процесс окрашивания с использованием озона, при котором для производства одной пары используется пять литров воды вместо 10 000 литров в среднем.
“Мы продумали каждую деталь и усовершенствовали технологический процесс”, – сказал Перри, отметив, что этикетка на каждом поясе имеет растительную основу и сделана из кукурузы, а не из кожи. “Мы считаем, что это будут настоящие фирменные знаки долговечности”.
Джинсы Tove denim продаются по цене от 345 до 465 долларов в интернет-магазине бренда и на некоторых международных складах.
Добавить комментарий