Это происходит на фоне почти 8-летнего развития и поставленных амбициозных целей, пишут France Press и BTA.
Производитель iPhone, который еще не ответил на запрос о комментариях, никогда публично не признавал, что разрабатывает беспилотный автомобиль, несмотря на многочисленные утечки в СМИ за эти годы.
Согласно расследованию, которое было основано на информации от двух десятков человек, участвовавших в проекте, технологический гигант ошибся в нескольких областях, но больше всего в программном обеспечении автономности, задачей которого является обнаружение потенциальных препятствий и соответствующая корректировка управляемости автомобиля.
В отличие от Tesla, которая тестирует и постепенно добавляет автономные функции в свое автомобильное программное обеспечение, или Waymo от Google и Cruise от General Motors, которые начали тестировать свои парки роботов-такси с пассажирами, Apple намерена выставлять свои автомобили на продажу только после того, как они станут полностью автономными. .
Эта ставка, по мнению издания, является более рискованной как в финансовом, так и в техническом плане.
В публикации описывается, как проект под названием «Титан» пострадал от чрезмерных амбиций, включая попытки разработать совершенно новый автомобиль, а также уход многих опытных сотрудников из-за недостаточной поддержки со стороны руководства.
Больше всего «инженеры потратили драгоценное время на организацию демонстраций на конкретных маршрутах с использованием технологий, которые работают в этих местах, но почти нигде больше», — указывает автор публикации.
Apple тестирует свои прототипы с резервным водителем в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и на озере Тахо.
Однако ранее в этом году один из них едва не задел пешехода на скорости 25 км/ч, и внутреннее расследование показало, что авария произошла без вмешательства водителя в последнюю минуту.
Несколько утечек в СМИ о потенциальном Apple Car внимательно отслеживаются в мире технологий, где компания имеет репутацию производителя сложных, интуитивно понятных и инновационных электронных устройств.
Но после смерти в 2011 году Стива Джобса, культового соучредителя калифорнийской группы, компания не сделала заметного прорыва, за исключением подключенных к Интернету Apple Watch и диверсификации услуг, отмечает газета.
Так что с каждым новым запуском своей продукции рынок с нетерпением ждет появления автономного автомобиля или гарнитуры виртуальной реальности, которая также находится в разработке.
По данным сайта «Информация», в настоящее время над проектом «Титан» работает тысяча человек, стоимость которого составляет более 1 миллиарда долларов в год из общих 22 миллиардов долларов, которые Apple тратит на исследования и разработки.
Добавить комментарий