Опубликовано: 07.01.2025г.

У поклонников моды Marni есть возможность приобрести архивные вещи

Многие из состоятельных посетителей модного показа Marni в Нью-Йорке, который состоится 10 сентября, будут щеголять этой маркой благодаря множеству архивных вещей, предварительные продажи которых Cameron Silver уже начала. Учредитель десятилетий и роскошные консультант брендов также пройдет закрытый показ на сентябрь. 7 в магазине Марни на Мэдисон-Авеню, чтобы дать покупателям поближе. Некоторые из его дорогих клиенток из Далласа, Хьюстона, Лос-Анджелеса и Арканзаса приедут, чтобы увидеть уникальные модели и решить, какие из них надеть на показ.

В то время как редакторы, влиятельные люди и другие представители индустрии моды, как известно, синхронизируют свои бренды, чтобы представлять те показы, которые они посещают, креативный директор Marni Франческо Риссо вывел эту практику на новый уровень, одев каждого человека, посетившего показ бренда прошлой осенью в Marni. Наряду с Fendi, Marni – один из европейских брендов, впервые представивший свою коллекцию на Манхэттене.

Ренцо Росси, президент материнской компании Marni OTB, разбирающийся в цифровых технологиях и маркетинге, безусловно, знает, как создать незабываемые впечатления. Поскольку Неделя моды в Нью-Йорке впервые с начала пандемии набирает обороты, а миллионы людей возвращаются в свои офисы на несколько дней в неделю, Сильвер считает, что потребители снова будут одеваться модно. ”В начале пандемии я начал говорить брендам: “Не думайте, что мы будем носить спортивные костюмы всю оставшуюся жизнь.

” Многие люди с опозданием вернулись к модной одежде, сшитой на заказ. Люди хотят поиграть в переодевания и выразить себя, и все хотят, чтобы у Айрис Апфель был такой же момент, как у нас. Мы только что отпраздновали ее 101-й день рождения.”

Nordstrom, Neiman Marcus и дизайнерские дома рекламируют более элегантные осенние наряды в попытке обратить вспять волну повседневности, захлестнувшую США. Летом 2020 года 60 процентов американцев сообщили, что их гардеробом были спортивные брюки или спортивная одежда, и только 6 процентов носили деловую одежду, согласно исследованию, опубликованному в журнале WFH. опрос, проведенный Обществом по управлению человеческими ресурсами. Мировой рынок подержанных товаров также растет, и, как ожидается, к 2026 году он увеличится более чем вдвое и достигнет 82 миллиардов долларов, согласно онлайн-платформе для перепродажи ThredUp. “Так много людей хотят видеть в моде единственное в своем роде искусство”, – говорит Сильвер об интересе к архивным вещам Marni.

Пара десятков моделей будут выставлены на продажу, и некоторые известные благотворители в сфере моды (“владельцы, а не те, кто дает взаймы”, за серебро) будут соперничать за модели, которые уже носили. Сентябрь. 7 двухчасовая распродажа была запланирована в соответствии с их ежедневниками.

Ожидается, что поклонники Marni отправятся в магазин Upper East Side после ланча Совета FIT Couture, который пройдет через парк в Линкольн-центре в честь Марии Грации Кьюри, креативного директора Dior по женской моде, коллекциям готовой одежды и аксессуаров. Компания Silver, довольная откликом на месячный тур в Sage & Madison в Саг-Харборе, рассматривает возможность проведения трехмесячного тура следующим летом в Хэмптоне. ”У нас было секретное всплывающее окно, предназначенное для любителей моды, которые не хотят становиться жертвами [моды].

Это отчасти связано с проектом Marni, потому что речь идет о единственных в своем роде вещах. По мере того, как предметы роскоши становятся все доступнее, эти бренды должны реагировать и предлагать что-то особенное для своих клиентов, которые хотят чего-то, чего нет ни у кого другого”, – сказал Сильвер.

По его словам, поскольку знаменитости стали более охотно носить предметы роскоши прошлых сезонов, люксовые бренды открывают свои архивы, чтобы в следующем году можно было приобрести что-то выдающееся и заявить о себе. Черно-белое винтажное платье Джулии Робертс от Valentino, в котором она была на церемонии вручения премии “Оскар” в 2001 году, и более недавнее стремление Кейт Бланшетт переработать свои образы на красной дорожке способствовали тому, что потребители стали больше носить бывшую в употреблении одежду, а также вызванному пандемией интересу к более бережному отношению к окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *