Компания Deckers Brands, производящая угги и сандалии Koolaburra by Ugg, недавно назначила Энн Спангенберг новым президентом по модному стилю жизни. Она сменила Андреа О’Доннелл, которая ушла в отставку в сентябре прошлого года. Ранее Спангенберг занимала должность глобального вице-президента по мерчандайзингу в Nike Inc. Она сосредоточится на диверсификации ассортимента, адаптации к потребностям потребителей и развитии франчайзинга. Она также будет работать в команде исполнительного руководства, подчиняясь Дэйву Пауэрсу, главному исполнительному директору и президенту Deckers Brands, базирующейся за пределами Санта-Барбары, штат Калифорния. “Энн – признанный лидер отрасли, сыгравший важную роль в создании и преобразовании функций мерчендайзинга в различных категориях, каналах и на рынках”, – сказал Пауэрс. “Важно отметить, что она привносит в Deckers врожденное понимание потребителя и способность эффективно реализовывать стратегию в соответствии с последними тенденциями моды и образа жизни”.
Спангенберг сказала, что она была рада присоединиться к команде: “Перед Ugg открываются значительные возможности, и я с нетерпением жду возможности вывести этот и без того чрезвычайно успешный бизнес на новый уровень роста”, – говорится в ее заявлении. “Уникальное сочетание высокого потребительского спроса, лояльной и расширяющейся клиентской базы бренда и способности внедрять инновации как в новые, так и в существующие франшизы дает мне уверенность в нашей способности и дальше продвигать Ugg благодаря дисциплинированному и стратегическому управлению глобальным рынком, одновременно повышая популярность бренда на мировом рынке”.
В портфолио Deckers Brands есть несколько брендов.
Компания известна своими кроссовками Hoka, повседневной обувью Sanuk и сандалиями Teva. Но Ugg – это бренд, на который приходится наибольшая доля годового оборота компании, составляющего 3,15 миллиарда долларов. В прошлом году Deckers столкнулась с огромными расходами на доставку, которые на 100 миллионов долларов превысили обычные показатели, согласно результатам, предоставленным аналитикам. В этом году планируется повышение цен в Hoka и Ugg, чтобы смягчить последствия более высоких затрат на доставку.
Компания Deckers заявила, что в этом году планирует использовать авиаперевозки для большей части продукции бренда Hoka, чтобы восполнить производственные пробелы из-за сбоев на фабриках. В разбивке по брендам чистые продажи Ugg в прошлом году выросли на 24,7 процента до 374,6 миллиона долларов, в то время как продажи Hoka выросли на 59,7 процента до 283,5 миллиона долларов.
Чистые продажи бренда Deckers Teva упали на 8,8 процента до 54,8 миллиона долларов, в то время как продажи Sanuk упали на 1,7 процента до 11,9 миллиона долларов. Чистые продажи других брендов, в первую очередь Koolaburra от Ugg, выросли на 2,4 процента и составили 11,2 миллиона долларов.
Добавить комментарий