Уилла Беннетт назначена главным редактором Highsnobiety, медиа-компании в области культуры и моды, контрольный пакет акций которой недавно приобрел немецкий гигант электронной коммерции Zalando. 27-летняя Беннетт пришла в Highsnobiety из GQ, где она руководила стратегией журнала в социальных сетях и писала статьи о культуре.
Она будет курировать редакторскую деятельность в нью-йоркском офисе Highsnobiety. Она приступает к работе 25 июля и подчиняется основателю и главному исполнительному директору Дэвиду Фишеру. Беннетт сменит Тома Беттриджа, который перешел в мультибрендовый интернет-магазин Ssense, базирующийся в Монреале. “Highsnobiety – это такой важный голос в моде и культуре, и я очень рад ввести бренд в новую, захватывающую эру”, – сказал Беннетт в своем заявлении. Она возглавит редакционную группу в Нью-Йорке, штаб-квартире Highsnobiety в Берлине, а также в Амстердаме, Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе и Сиднее.
До прихода в GQ Беннетт работала в журнале Seventeen и в Bustle Digital Group. Ее назначение произошло через несколько недель после того, как Zalando купила контрольный пакет акций, создав альянс, призванный объединить “культурную значимость и проницательность Highsnobiety, авторитет в области моды и опыт рассказывания историй с модной сетью Zalando, ноу-хау в области электронной коммерции и операционные возможности”, – говорится в заявлении компаний, раскрывающем сделку.
Фишер, основавший в 2005 году в Берлине бренд для ведения блога, сохранил за собой миноритарную долю в бизнесе. Компанию по-прежнему возглавляют Фишер и Юрген Хопфгартнер. Во время приобретения Zalando заявила, что Highsnobiety сохранит свою редакционную независимость. Сделка рассматривалась как возможность дальнейшего роста немецкого интернет-магазина в сегменте модной уличной одежды. Согласно данным Similarweb, США, Великобритания, Канада и Австралия являются четырьмя крупнейшими рынками сбыта Highsnobiety, на которые приходится около 60 процентов посетителей. WebsiteIQ показал, что сайт Highsnobiety посещает в среднем 1,48 миллиона уникальных посетителей в месяц.
Добавить комментарий