Опубликовано: 07.01.2025г.

Уличная одежда, вдохновленная работой строительной компании Inside Caterpillar

Компания Caterpillar, крупнейший в мире производитель строительной техники, продолжает выпускать уличную одежду для работы. Годовой объем продаж компании составляет 53 миллиарда долларов, а ее история восходит к 1904 году. И хотя компания, возможно, больше всего известна своими экскаваторами и бульдозерами, у нее также есть крупный международный бизнес по производству одежды и обуви, который охватывает различные категории товаров, от рабочей одежды до уличной одежды для улицы.

С 2006 года этим бизнесом занимается компания Bozeman, Mont. Компания Summit Resource International, обладающая международной лицензией на производство мужской и женской одежды и аксессуаров Caterpillar, а также на розничную торговлю. Компания Summit была основана в 1991 году как производитель частных торговых марок и сегодня управляется президентом Шоном Гэллинджером, ранее занимавшимся производством спортивной одежды Triad. Centric является дистрибьютором бренда и работает с Summit над созданием линии.

Компания Cat Workwear, которая продает прочные рабочие брюки, утепленные жилеты и парки, толстовки, футболки и кепки, является естественным продолжением бренда. Но в 2019 году, прямо перед пандемией, компания расширила ассортимент модной одежды под названием WWR — Workwear Redefined.

Бренд WWR, позиционируемый как сочетание “оригинальной американской рабочей одежды” и “самых последних модных тенденций”, был представлен в Европе и дебютировал в США в конце прошлого года. Он продается в магазине Saks на Пятой авеню, а также на собственном сайте электронной коммерции и появится в магазинах Nordstrom, Urban Outfitters и специализированных магазинах весной.

Цель, по словам Гэллинджера, состоит в том, чтобы расширить свою специализированную дистрибуцию, и она будет показана на предстоящей выставке Project show в Лас-Вегасе в конце этого месяца. Выход Кэт на арену моды не был неожиданностью. Этот почерк был заметен еще в 2019 году, когда бренд заключил партнерство с Джоном Эллиотом (John Elliott), за которым последовало прошлогоднее сотрудничество с модным дизайнером Херон Престоном (Heron Preston) для создания коллекции рабочей одежды в графическом стиле, вдохновленной уличной тематикой. “Это были отличные стартовые площадки и шоу, которые мы можем показать в космосе”, – сказал Гэллинджер. А тот факт, что у конкурентов, таких как Carhartt и Dickies, также были подразделения, ориентированные на моду, сделал запуск WWR неизбежным. “Мы хотим расширить возможности бренда, выйдя за рамки классического определения спецодежды”, – продолжил он. “Есть список других брендов, которые делали то же, что и мы, и у нас большие амбиции стать доминирующим мировым брендом спецодежды”.

По словам Гэллинджера, бизнес по производству одежды Cat уже является крупным, и ожидается, что в этом году объем розничных продаж достигнет 550 миллионов долларов.

Шестьдесят процентов продаж приходится на международные рынки, остальная часть приходится на США. Компания работает более чем в 110 странах, и к концу этого года у нее будет 180 монобрендовых магазинов Cat по всему миру, включая Центральную и Южную Америку, Китай, Ближний Восток и Австралию. По словам Гэллинджера, его миссия заключается в том, чтобы “создавать и защищать бренд для клиентов как на месте, так и за его пределами”. “Мы являемся настоящими хранителями бренда и сделаем все, чтобы защитить и расширить его”.

На основную коллекцию спецодежды Cat по-прежнему приходится 60% производства, и эта часть линейки была обновлена, чтобы включить в нее больше технических тканей и свойств. ”Мы переосмысливаем, какой может быть работа на стройплощадке”, – сказал он. “Классическое определение спецодежды – это прочная одежда, но потребитель также хочет, чтобы ему было удобно и он выглядел модно”.

Но сейчас в центре внимания находится составляющая линии, связанная с образом жизни.

В рамках WWR существует линейка foundational, которая предлагает футболки с вышивкой по цене от 55 до 65 долларов, а также спортивные костюмы, шорты-карго, джемпера, куртки на молнии, джинсы carpenter и саржевые куртки. Модель свободного кроя, а дизайн – это “дань моде на уличную одежду, вдохновленную работой”.

Кроме того, есть более модные элементы, такие как куртки, забрызганные краской, трикотажные изделия с короткими рукавами, камуфляжные жилеты, брюки-карго из нейлона и повседневные пальто, бомберы с графическим принтом и толстовки с логотипом бренда Danny Diesel, а также рубашки, окрашенные в насыщенный цвет.

В последнее время Cat сотрудничает с создателем контента и поклонником моды 90-х Джорданом Пейджем и его компанией Colour Plus. Она называется Caterpillar x Colour Plus Co. Пейдж, который также работал с Supreme и запустил свой собственный лейбл сразу после выхода “пандемического хита”, стремится предложить свой особый взгляд на “современную униформу”, сочетая такие модные вещи, как вельветовые брюки с широкой талией, джинсовую ткань с перекрашиванием, флис шерпа и куртки-рубашки с яркими цветами и деталями.

Коллекция будет продаваться в Atmos в этот праздничный сезон. Пейдж сказал, что партнерство с Cat особенно важно для него, потому что его семья была “синими воротничками” и носила много одежды Caterpillar и других брендов спецодежды, и сотрудничество – это “моя интерпретация этого”.

Компания Gallinger возлагает большие надежды на сотрудничество с Page, а также на расширение ассортимента WWR. Но на данный момент нет планов по открытию магазинов в США в ближайшее время. “Лучший способ выйти на рынок – это оптовые продажи”, – сказал Галлинджер. “Открытие розничного магазина, вероятно, произойдет лет через пять”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *