Ulta повысила свой прогноз на весь год на фоне более высоких, чем ожидалось, результатов за второй квартал, поскольку потребители продолжают открывать свои кошельки в салонах красоты, несмотря на неопределенный экономический фон. Чистый объем продаж увеличился на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,3 миллиарда долларов во втором квартале финансового года по сравнению с 2 миллиардами долларов за аналогичный период годом ранее благодаря “благоприятному влиянию сохраняющейся устойчивости категории товаров для красоты, появлению новых брендов и инновации в продуктах и ослабление ограничений, связанных с COVID-19”, – говорится в сообщении компании. Согласно опросу Factset, аналитики прогнозировали объем продаж примерно в 2,2 миллиарда долларов.
Все основные категории превзошли ожидания Ulta, и ритейлер увеличил долю рынка в сегменте prestige beauty по сравнению с прошлым годом. По сравнению со вторым кварталом 2021 года прибыль prestige и mass makeup выросла на двузначную величину. Чистая прибыль увеличилась на 17,8% до 295,7 миллионов долларов по сравнению с 250 миллионами долларов. Во втором квартале 2021 финансового года выручка составила 9 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию увеличилась на 25% до $5,70 по сравнению с оценками Уолл-стрит в $4,99. “Высокий потребительский спрос и широкая динамика в нашем бизнесе продолжались, поскольку наши команды превосходно выполняли наши планы”, – сказал Дэйв Кимбелл, главный исполнительный директор Ulta. – За квартал мы продемонстрировали двузначный сопоставимый рост продаж во всех основных категориях и увеличили прибыльность, продемонстрировав силу нашей модели и целеустремленность наших команд”.
Кимбелл продолжил: “Что касается второй половины года, то мы продолжаем работать в динамично развивающейся среде, но я уверен, что наша уникальная модель и единственный в своем роде ассортимент в сочетании с сильной эмоциональной привязанностью гостей к красоте позволят нам продолжать поставлять продукцию прибыльный рост”.
Компания повысила прогноз на 2022 финансовый год. Теперь она ожидает, что чистый объем продаж составит от 9,65 до 9,75 миллиардов долларов, увеличившись с 9,35 до 9,55 миллиардов долларов.
Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $20,70 до $21,20, увеличившись с $19,20 до $20,10. “Заглядывая в будущее, мы понимаем, что столкнемся с проблемами, особенно с учетом широкого влияния растущей инфляции, как на наш бизнес, так и на прибыль в расчете на акцию и наши гости. Но мы по-прежнему уверены в устойчивости категории beauty и в нашей способности лидировать в этой категории и обеспечивать долгосрочный прибыльный рост”, – добавил Кимбелл во время телефонного разговора с аналитиками.
Теги
beauty
Прибыль
Ulta Beauty
WWDBeautyInc
Рассылка новостей
Подписывайтесь на новости о красоте, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день
Добавить комментарий