Опубликовано: 07.01.2025г.

Ulta Beauty превзошла прогнозы во втором квартале, повысив прогноз на весь год

Ulta повысила свой прогноз на весь год на фоне более высоких, чем ожидалось, результатов за второй квартал, поскольку потребители продолжают открывать свои кошельки в салонах красоты, несмотря на неопределенный экономический фон. Чистый объем продаж увеличился на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,3 миллиарда долларов во втором квартале финансового года по сравнению с 2 миллиардами долларов за аналогичный период годом ранее благодаря “благоприятному влиянию сохраняющейся устойчивости категории товаров для красоты, появлению новых брендов и инновации в продуктах и ослабление ограничений, связанных с COVID-19”, – говорится в сообщении компании. Согласно опросу Factset, аналитики прогнозировали объем продаж примерно в 2,2 миллиарда долларов.

Все основные категории превзошли ожидания Ulta, и ритейлер увеличил долю рынка в сегменте prestige beauty по сравнению с прошлым годом. По сравнению со вторым кварталом 2021 года прибыль prestige и mass makeup выросла на двузначную величину. Чистая прибыль увеличилась на 17,8% до 295,7 миллионов долларов по сравнению с 250 миллионами долларов. Во втором квартале 2021 финансового года выручка составила 9 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию увеличилась на 25% до $5,70 по сравнению с оценками Уолл-стрит в $4,99. “Высокий потребительский спрос и широкая динамика в нашем бизнесе продолжались, поскольку наши команды превосходно выполняли наши планы”, – сказал Дэйв Кимбелл, главный исполнительный директор Ulta. – За квартал мы продемонстрировали двузначный сопоставимый рост продаж во всех основных категориях и увеличили прибыльность, продемонстрировав силу нашей модели и целеустремленность наших команд”.

Кимбелл продолжил: “Что касается второй половины года, то мы продолжаем работать в динамично развивающейся среде, но я уверен, что наша уникальная модель и единственный в своем роде ассортимент в сочетании с сильной эмоциональной привязанностью гостей к красоте позволят нам продолжать поставлять продукцию прибыльный рост”.

Компания повысила прогноз на 2022 финансовый год. Теперь она ожидает, что чистый объем продаж составит от 9,65 до 9,75 миллиардов долларов, увеличившись с 9,35 до 9,55 миллиардов долларов.

Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $20,70 до $21,20, увеличившись с $19,20 до $20,10. “Заглядывая в будущее, мы понимаем, что столкнемся с проблемами, особенно с учетом широкого влияния растущей инфляции, как на наш бизнес, так и на прибыль в расчете на акцию и наши гости. Но мы по-прежнему уверены в устойчивости категории beauty и в нашей способности лидировать в этой категории и обеспечивать долгосрочный прибыльный рост”, – добавил Кимбелл во время телефонного разговора с аналитиками.

Теги

beauty

Прибыль

Ulta Beauty

WWDBeautyInc

Рассылка новостей

Подписывайтесь на новости о красоте, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *