ЛОНДОН — Ведущий японский бренд быстрой моды Uniqlo этой осенью открывает магазин в Domy Towarowe Wars Sawa Junior в Варшаве, столице Польши. Открытие двухэтажного магазина pop-up площадью 8 600 квадратных футов ознаменует собой первый случай, когда принадлежащий Fast Retailing бренд расширит свое физическое присутствие в Польше, на рынке, который обслуживается европейским интернет-магазином ритейлера в течение последних шести лет. У бренда есть офлайн-магазины в Великобритании, Франции, Бельгии, Германии, Испании, Дании, Швеции, Нидерландах и Италии.
В магазине, расположенном в двух шагах от знакового здания Дворца культуры и науки в Варшаве, будут представлены товары из женской, мужской и детской коллекций бренда. Таку Морикава, главный исполнительный директор Uniqlo Europe, сказал, что решение о физическом присутствии на этом новом рынке “основано на нашем опыте предложения клиентам новейших продуктов через интернет-магазин Uniqlo Europe”.
“С помощью нашего всплывающего магазина мы надеемся получить более глубокое представление о польском рынке и использовать полученные знания для составления долгосрочных планов на будущее”, – добавил он.
В предыдущем интервью Морикава сказал WWD, что планы Uniqlo по расширению в Европе не направлены на увеличение продаж, по крайней мере, на данный момент. “Сейчас приоритетной задачей является показать нашу компанию и завоевать уважение потребителей благодаря тому, что флагманские магазины демонстрируют все и предлагают хороший опыт покупок”, – сказал он. Скотт Дуайер, управляющий директор по розничной торговле Atrium European Real Estate, владелец Wars Sawa Junior, считает, что в Uniqlo “все будут чувствовать себя как дома”, поскольку “Wars Sawa Junior – идеальное место для начала присутствия на польском рынке самых популярных международных брендов”.
“Отель расположен прямо в оживленном центре города, недалеко от самых оживленных транспортных узлов, деловых районов и самых популярных туристических достопримечательностей.
Работая с такими брендами, как Uniqlo, мы хотим привлечь новое поколение клиентов, которые ценят искренние отношения с брендами и возможность непосредственно ознакомиться с предлагаемыми ими продуктами”.
Добавить комментарий