Шеннон Уошберн, давний главный исполнительный директор Shinola, движется дальше. Уошберн, который был одним из первых сотрудников бренда в Детройте, уходит на пенсию и переезжает в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, но продолжит работать в совете директоров Bedrock Manufacturing Co., материнской компании Shinola. Авенате Коббина, генеральный директор Bedrock, возглавляет поиск нового президента подразделения, который возглавит бренд и будет подотчетен ему.
Временно Коббина будет руководить компанией. Уошберн присоединилась к Shinola в 2012 году и была назначена президентом в 2018 году. В ноябре 2019 года она стала генеральным директором. “Я присоединился к Shinola 10 лет назад, чтобы поддержать идею, которая мне очень понравилась, и это стало путешествием всей моей жизни”, – сказал Уошберн. “Есть много людей, которые сделали это возможным, увлекательным, полезным и изменившим жизнь, но никто так не помог мне, как Том Картсотис. Том дал мне эту удивительную возможность стать частью чего-то особенного. ” Картсотис – основатель Shinola.
Уошберн сказала, что за время ее работы в Shinola бренд пережил “невероятный рост”, и она покидает бизнес с “сильной командой”, чтобы продвигать бизнес вперед. “И пришло мое время начать новую главу в своей жизни”.
“Шеннон была замечательным партнером на протяжении десятилетий”, – сказал Картсотис. “Было приятно расти в этом бизнесе вместе с ней и работать бок о бок с ней. То, как она вела наш корабль во время пандемии, никогда не забудется.
Иногда самыми сложными аспектами бизнеса просто невозможно управлять с помощью электронных таблиц. Для этого требуется сердце. У Шеннон есть сердце.”
По данным компании, за время своего пребывания в должности Shinola продала более 1 миллиона часов, штат сотрудников увеличился со 100 до 450 человек, открыла 22 розничных магазина, а также отель Shinola в Детройте и превратилась в бренд, предлагающий мужские и женские кожаные изделия и аксессуары, часы, игры, товары для дома и ювелирные украшения. Уошберн назвал последнее “огромной возможностью для роста”. ”Часы по-прежнему являются основой бизнеса.
Уошберну приписывают активное продвижение сотрудников изнутри: почти половина всех открытых вакансий была заполнена внутренними кандидатами, переоснащение процесса найма, чтобы лучше отражать цели компании в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, а также развитие сильного многоканального бизнеса. Но путь Шинолы не всегда был гладким.
На самом деле, за эти годы у бренда были непростые времена, когда в 2016 году он вступил в конфликт с Федеральной торговой комиссией за утверждение, что его продукция производится в Америке, хотя на самом деле его часы были собраны в США с использованием компонентов зарубежного производства. А в 2019 году замедление продаж привело к увольнениям и закрытию магазинов.
Уошберн признал эти проблемы, сказав: “Поначалу у нас были трудности с ростом, но мы стали умнее и сильнее, многое узнали о себе и готовы к будущему росту”.
Коббина назвал “приверженность Уошберн бренду и сочетание в ней страсти, юмора и лидерских качеств” одними из главных причин, по которым бренд Shinola находится в превосходном положении”.
Он сказал, что она “незаменима”, и именно поэтому было принято решение назначить президента, а не генерального директора Shinola. Он сказал, что поиск ведется как внутри компании, так и за ее пределами.
В дальнейшем, по его словам, цель состоит в том, чтобы “продолжать выпускать отличный продукт и выделять наш родной город Детройт”. ”Повышение узнаваемости бренда Shinola также имеет первостепенное значение. “Людям, которые знают бренд, он нравится, но нам нужно найти больше людей”, – сказал он. Shinola будет использовать цифровые и социальные каналы, а также свои розничные магазины для повышения осведомленности об этом.
Он нанял брокера по недвижимости для работы с компанией по открытию новых магазинов, а также ищет “другие возможности в сфере гостеприимства” для дополнительных отелей Shinola. Но при использовании любой из этих возможностей, по его словам, места должны быть “подходящими для бренда и с финансовой точки зрения”.
Он сказал, что ожидает от Shinola ”методичного“ выбора одного-двух магазинов в год в течение следующих двух лет. “Будущее светлое”, – сказал он. “У нас все хорошо, несмотря на макроэкономические трудности. ”В дальнейшем Шинола будет использовать комплексный подход к развитию, в котором будут играть роль прямые поставки потребителю, оптовая торговля и гостиничный бизнес. Он также планирует продолжать привлекать Уошберн в качестве консультанта, несмотря на ее уход из повседневной деятельности. “Для меня это никогда не было работой”, – сказала она. “Это было путешествие, и расставаться с ним – горькая радость.
Но команда очень сильна, и я с нетерпением жду возможности увидеть, чего она добьется в будущем”.
Основанная в 2011 году Картсотисом, который также помогал основать компанию Fossil Inc., компания Shinola надеялась помочь возродить Детройт, пострадавший от спада в американской автомобильной промышленности, как мекку “Сделано в Америке”. Компания рекламировала своих местных сотрудников, собирающих детали для часов на живописной заводской линии, как призыв к инвестированию в отечественное производство.
Добавить комментарий