Бренд Biolage, специализирующийся на профессиональном уходе за волосами, получил новый сертификат. Бренд обновил весь свой ассортимент, чтобы соответствовать веганским стандартам и не допускать жестокого обращения, получив сертификат Leaping Bunny. Вся упаковка бренда теперь изготавливается из 100% переработанного пластика, за исключением крышек для бутылок.
В заявлении бренда говорится, что замена упаковки позволит ежегодно экономить более 30 тонн первичного пластика. Муния Тахири (Mounia Tahiri), старший вице-президент бренда и глава представительства в США, сказала, что следующим естественным шагом бренда является более бережное отношение к окружающей среде. “Мы делаем это, чтобы оставаться верными миссии основателя этого бренда.
Мы всегда стремимся к модернизации”, – сказала она. – Это по-прежнему культовый белый флакон, но мы модернизируем его, чтобы он соответствовал современным требованиям наших потребителей и стилистов”.
В ходе этого путешествия не обошлось без проблем. Продукты были переработаны, чтобы соответствовать требованиям потребителей, а те, которые не соответствовали требованиям, были сняты с производства. “Это был год интенсивной работы химиков в отделах маркетинга и Cruelty Free International.
Это был насыщенный год”, – сказал Рафаэль Лопес, вице-президент по глобальному маркетингу Biolage. “Это важный шаг, который вписывается в естественную эволюцию бренда”.
Пересмотр формул также был частью плана, направленного на удовлетворение эстетических тенденций. “Мы заново открыли бренд Biolage – профессиональное средство, которому вы можете доверять, основанное на идее кондиционирования и мягкости волос”, – сказала Тахири. Лопес добавила: “То, что мы наблюдаем сейчас, – это то, что мы наблюдали в сегменте косметики несколько лет назад, когда косметика без макияжа была на подъеме.
Мы видим, что, переходя к прическам, потребители хотят, чтобы их волосы были естественными и выглядели красиво, не прибегая к чрезмерным ухищрениям”.
Это решение было принято по мере того, как потребители стали уделять больше внимания экологичности, а также своим волосам. Как сообщает WWD, уход за волосами по-прежнему остается самой быстрорастущей категорией в сфере престижной косметики, и, согласно последним отчетам гиганта розничной торговли, Biolage показал хорошие результаты в Ulta Beauty.
Салоны красоты по-прежнему являются движущей силой роста бизнеса, сказала Тахири. “Салоны красоты, безусловно, возвращаются”, – продолжила она. “Возвращение было невероятным. Мы по-прежнему видим, что потребители ищут настоящую связь с салоном красоты…они хотят впечатлений.
Нет лучшего способа добиться этого, чем в салоне красоты”.
Добавить комментарий