Опубликовано: 07.01.2025г.

В Britain’s Next говорят, что онлайн замедляется, возвращаясь к уровню, существовавшему до пандемии

ЛОНДОН — Компания Next, один из крупнейших и наиболее успешных розничных продавцов на хай-стрит в Великобритании, заявила, что рост онлайн-продаж замедляется и возвращается к уровню, существовавшему до пандемии, поскольку после пандемии покупатели устремляются в физические магазины.

Компания Next, которая продает свои собственные коллекции одежды, товаров для дома и красоты, а также управляет обширной цифровой платформой по продаже сторонних брендов, заявила в четверг в торговом заявлении, что онлайн-тренды “нормализуются” после ускорения во время карантина.

В нем говорилось, что продажи в первом полугодии были “во многом обусловлены резким изменением прошлогодних тенденций карантина”.

Продажи в обычных магазинах восстановились, в то время как рост онлайн-продаж “вернулся к своей долгосрочной траектории”. ”Другие тенденции карантина отступают, включая повальное увлечение домашней и спортивной одеждой, в то время как официальная одежда находится на подъеме.

Во втором квартале, закончившемся 30 июля, онлайн-продажи в Next выросли на 0,2% в годовом исчислении, в то время как продажи в физических магазинах выросли на 12%. Что касается онлайн-тенденций, Next отметила, что в первом полугодии совокупный годовой темп роста продаж в период с июля 2019 года по июль 2022 года составил 13,4 процента по сравнению с 12. 6 процентов за три года, с 2016 по 2019 год.

Далее добавлено, что показатели возврата онлайн-платежей и избыточных запасов также вернулись к уровню, существовавшему до карантина, и составляли 42 процента. Во время пандемии ритейлер заявил, что в течение двух лет у него наблюдались “исключительно низкие показатели возврата”, что было обусловлено ассортиментом продукции и резким ростом популярности таких низкодоходных категорий, как одежда для дома, детская одежда и спортивная одежда.

Тенденции в Next перекликаются с тенденциями в Shopify, которая объявила об увольнениях на прошлой неделе, поскольку онлайн-продажи снизились после пандемии. Тобиас Лютке, главный исполнительный директор Shopify, которая обслуживает бренды, желающие продавать товары онлайн, сказал, что, по его мнению, доля долларов, поступающих через электронную коммерцию, а не через физическую розницу, “постоянно будет расти на пять или даже на 10 лет” из-за последствий пандемии. “То, что мы видим сейчас, – это то, что соотношение примерно возвращается к тому уровню, на котором, по данным до COVID-19, оно должно было быть на данный момент.

По-прежнему стабильно растет, но это не было значимым скачком вперед на пять лет”, – сказал он на прошлой неделе после того, как компания объявила о планах сократить 10 процентов своей рабочей силы. Общий объем продаж по полной цене в Next вырос на 5%, включая процентный доход от финансирования, что на 50 млн фунтов превысило предыдущий прогноз.

В компании заявили, что это стало результатом необычно теплой и сухой погоды в июне и июле, а также заметного возвращения к официальной одежде, возможно, вызванного “неудовлетворенным спросом на общественные мероприятия”.

Компания, котирующаяся на Лондонской фондовой бирже, объем продаж которой в прошлом году составил 4,86 миллиарда фунтов стерлингов, также повысила прогноз прибыли на год на 10 миллионов фунтов стерлингов до 860 миллионов фунтов стерлингов, что на 4,5 процента выше прошлогоднего уровня. Рост произошел благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам по полной цене в первом полугодии.

Компания Next предупредила, что более высокие, чем ожидалось, показатели продаж во втором квартале, скорее всего, не сохранятся во втором полугодии, и компания сохраняет свой прогноз по продажам на оставшуюся часть года на уровне плюс 1 процент. Планируется, что компания опубликует результаты за первое полугодие в сентябре. 29. “Наша осторожность обусловлена двумя факторами: мы считаем, что необычно теплое лето способствовало росту продаж в первом полугодии, и мы не ожидаем аналогичных погодных условий во втором полугодии, и влияние инфляции на потребительские расходы, вероятно, ухудшится во втором полугодии”, – говорится в сообщении компании.

Next, которая также владеет акциями ведущих мировых брендов, включая Reiss, новое совместное предприятие с Gap Inc. В Великобритании. , и эксклюзивное дистрибьюторское партнерство с Victoria’s Secret и Лорой Эшли, безусловно, выбрало подходящий день, чтобы выразить свою осторожность.

В четверг Банк Англии повысил процентные ставки на 0,5 процентных пункта до 1,75 процента, чтобы бороться с растущей инфляцией и серьезной рецессией в Великобритании, которая, как ожидается, продлится до конца следующего года. Банк Англии заявил, что инфляционное давление в Великобритании и остальной Европе “значительно усилилось” с мая, при этом оптовые цены на газ выросли почти вдвое из-за ограничения Россией поставок газа в Европу и риска дальнейших сокращений.

В результате цены на энергоносители резко вырастут осенью, что окажет давление на домохозяйства. Ожидается, что инфляция потребительских цен в Великобритании вырастет до чуть более 13 процентов в четвертом квартале и будет оставаться “на очень высоком уровне” на протяжении большей части 2023 года, говорится в сообщении Банка.

В то же время рост ВВП в Великобритании замедляется, и, по прогнозам, с четвертого квартала 2022 года страна вступит в рецессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *