Опубликовано: 07.01.2025г.

В Бруклине стартует выставка Black Hair Experience

Опыт с черными волосами пришел и в Бруклин. “Мы всегда знали, что нам нужно открыть офис в Нью-Йорке”, – говорит Алиша Брукс, художник-визуалист, которая в 2020 году вместе с фотографом Элизабет Остин-Дэвис основала проект Black Hair Experience.

Художественная выставка The Black Hair Experience, посвященная черным волосам во всех их проявлениях, зародилась в Атланте и с тех пор распространилась по округу Колумбия, Далласу, Лос—Анджелесу, а теперь и по Бруклину – проект, который уже давно разрабатывается, и является седьмым местом проведения выставки в этом году. дата. “Из-за того влияния, которое Нью-Йорк оказал на черноволосых и культуру чернокожих в целом, было почти очевидно, что если мы собираемся открыть что-то в новом районе, то это должно быть в Бруклине”, – сказал Брукс. Бруклинский поп-ап The Black Hair Experience, состоящий из более чем 15 инсталляций, каждая из которых предоставляет посетителям уникальную возможность сфотографироваться, откроется для публики в пятницу на Флашинг-авеню, 630, где экспозиция будет работать в течение следующих трех месяцев.

Среди интересных инсталляций, в которые гости могут погрузиться с головой, – красочный макет парикмахерской, качели ручной работы, поддерживаемые крупными косичками, локонами и завитками, а также зона, украшенная от стены до стены винтажными работами из черного дерева, обложками журналов HypeHair и Essence, украшенными Бейонсе, Опрой, Наоми Кэмпбелл и Ванессой. Уильямс. “Я думаю, что наш успех зависит от поддержки нашего сообщества”, – сказал Брукс. “Во многом [наше исполнение] происходит от простого общения с другими чернокожими женщинами об их опыте и самых приятных воспоминаниях о путешествиях с волосами — именно этот опыт мы пытаемся использовать и превратить в различные виды деятельности”.

Стены выставки украшены позитивными надписями, вход на которую стоит 32 доллара при обычном посещении и 52 доллара при посещении VIP-персоны, включая подарочный пакет с продуктами от бренда Black hair care, партнера выставки, Dark and Lovely. “Мы гордимся тем, что сотрудничаем с TBHE, прославляя Black hair, нашу любовь к радикальному самовыражению и принятию самих себя”, – сказала Тенадж Фергюсон, директор по маркетингу Dark and Lovely, в своем заявлении. “Мы заинтересованы в установлении контактов с чернокожими потребителями и влиятельными лицами, чтобы чтить и приумножать красоту чернокожих, их историю и самовыражение с помощью волос”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *