В Delta Galil продолжается массовый шопинг. Во вторник израильский производитель одежды из Тель-Авива сообщил, что приобрел датский бренд одежды для дома и активного отдыха Organic Basics за нераскрытую сумму. “Organic Basics – это цифровой бренд, в основе которого лежат экологичность и этичное производство, и эти ценности идеально сочетаются с ориентацией Delta Galil на создание более устойчивой индустрии моды с помощью инноваций”, – говорится в заявлении Исаака Даба, главного исполнительного директора Delta Galil Industries. “Мы видим значительную возможность для развития бренда Organic Basics во всем мире, особенно в США и Европе, а также для расширения продуктовой линейки, включив в нее товары для всей семьи. Наша цель – продавать доступные, экологически чистые органические продукты непосредственно потребителю”.
Предполагается, что это приобретение принесет двойную пользу: дополнительные средства помогут компании Organic Basics, которая была основана онлайн в 2015 году, развиваться на международном уровне, а также расширят ассортимент бренда, включив в него одежду для детей и грудничков.
Это также последняя сделка в череде приобретений и лицензионных соглашений, заключенных Delta Galil за последние годы, которая помогла укрепить позиции фирмы на мировом рынке внутренней одежды, как онлайн, так и офлайн. В ноябре — “Дельта Галиль”, которая насчитывает семь “Для всего человечества”, “Сплендид”, “Предметы первой необходимости”, “Шиссер”, “Эминенс”, “Дельта”, “Пи Джей”.
Бренды Salvage, Karen Neuburger, Nearly Nude и Fix, входящие в их портфолио, подписали долгосрочное глобальное лицензионное соглашение с Polo Ralph Lauren на производство женского нижнего белья и одежды для сна. Партнерство стало результатом двух дополнительных отдельных проектов.
О подписании лицензионных соглашений — одного с Adidas, а другого с итальянским брендом одежды Wolford — было объявлено с разницей всего в несколько дней в июне 2021 года. Кроме того, в январе 2020 года Delta Galil приобрела стартап по производству нижнего белья Brayola более чем за 1 миллион долларов.
В августе того же года Delta Galil приобрела интернет-магазин нижнего белья и купальников Bare Needs за нераскрытую сумму. “Эта сделка отражает нашу стратегическую цель роста, направленную на диверсификацию каналов сбыта”, – сказал тогда Даба. Затем, в июне 2021 года, Delta Galil объявила о планах объединения Bare Necessities и Brayola, что позволит Brayola масштабироваться, а Bare Necessities получит выгоду от опыта Brayola в области электронной коммерции.
Производитель отказался комментировать финансовые условия сделки с Organic Basics. Но такое соглашение позволяет Delta Galil использовать опыт бренда в области цифровых технологий, а также его устойчивый дух. Компания, занимающаяся производством мужской и женской одежды, имеет сертификат B Corp. Она также сертифицирована по мировому стандарту органического текстиля и использует более 75процентов растительных материалов для производства. “Бренд завоевал прочную репутацию и популярность благодаря ответственному, этичному использованию сертифицированных материалов, включая органический хлопок и натуральные красители, а также стремлению минимизировать выбросы углекислого газа и воздействие на планету”, – говорится в сообщении Delta Galil.
Пока инвестиции, похоже, окупаются. Выручка и прибыль выросли в последнем квартале, несмотря на сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок и макроэкономическое инфляционное давление. Но инвесторы, похоже, не убеждены в этом. Несмотря на новости о приобретении, акции Delta Galil упали на 8,62% во вторник.
Добавить комментарий