Опубликовано: 07.01.2025г.

В этом году эти бренды попытают счастья в Китае

Китай остается землей обетованной для быстрорастущих модных брендов, стремящихся расширить свой бизнес в глобальном масштабе. Несмотря на сложную ситуацию в розничной торговле из-за продолжительной пандемии и растущей напряженности в отношениях между Китаем и США, которая привела к сокращению таких брендов, как Off-White и Trussardi, новая группа игроков готовится воспользоваться своим шансом в последнем квартале 2022 года. Китайские бренды, поддерживаемые Sequoia Capital, в том числе южнокорейский модный бренд We11done, Ami Paris Александра Маттиусси и Holzweiler из Норвегии, в частности, очень активны на рынке.

Анжелика Чунг, венчурный партнер Sequoia Capital в Китае и редактор-основатель Vogue в Китае, рассказала, что We11done в прошлом месяце запустила свой флагманский магазин Tmall и планирует открыть свой первый офлайн-магазин в Шэньчжэне в сентябре. Открытие магазинов в Пекине, Чэнду и Нанкине также планируется к 2022 году.

К 2023 году We11done планирует открыть еще от трех до пяти магазинов в других крупных городах. В то время как Ami Paris планирует открыть четыре новых магазина, доведя их количество до 14 к концу 2022 года. Бренд также представлен на Хайнане с двумя магазинами и одним креативным всплывающим окном. В следующем году бренд планирует открыть от шести до восьми магазинов в Китае, ориентируясь в основном на крупные региональные города. Хольцвайлер, тем временем, планирует открыть магазин Tmall этой осенью и планирует открыть три-четыре розничных магазина в крупных городах Китая во второй половине 2023 года. Первый отдельный магазин A-Cold-Wall в Пекине. В июле прошлого года модное предприятие Сэмюэля Росса A-Cold-Wall открыло свой первый по всему миру отдельный магазин в пекинском Санлитуне. Он открыл магазин в партнерстве со специалистом по бренд-менеджменту Power Rich и компанией Tomorrow, которая приобрела миноритарную долю в A-Cold-Wall в 2018 году.

По словам Росса, на Китай уже приходится значительная часть годовой выручки бренда, которая выросла втрое с 2019 по 2022 год, и “мы действительно заинтересованы в продолжении роста этого рынка”.

В начале сентября будет запущен еще один розничный проект Tomorrow- Machine-A Shanghai, первый международный аутпост лондонской мультибрендовой концепции. В магазине Raf Simons shop-in-shop, который станет первым в Шанхае.

Бьянка Кветс Лузи, главный исполнительный директор Raf Simons, считает, что новое помещение повысит узнаваемость бренда в Китае и поможет ему получить ценные отзывы от местных потребителей. Кутюрный бренд Alaia, дизайн которого в настоящее время разрабатывается бывшей правой рукой Саймонса Питером Мулье, недавно открыл свой первый магазин фарфоровой продукции на цокольном этаже престижного торгового центра Plaza 66, а Циммерманн, Амббуш и Рик Оуэнс открыли свои первые магазины фарфоровой продукции в развивающемся торговом центре класса люкс Taikoo Li Qiantan в Шанхае в начале этого года. год.

Скандинавский модный бренд Toteme, который в ноябре прошлого года открыл свой первый китайский магазин в Taikoo Li Qiantan, планирует открыть свой второй магазин в универмаге Reel этой осенью. Согласно источникам, венгерский модный бренд Nanushka, входящий в состав Vanguards Group, как ожидается, откроет свой первый китайский магазин в элитном торговом центре iAPM в Шанхае к концу сентября в партнерстве с дистрибьютором предметов роскоши Translatio.

Компания By Far, производящая цифровые аксессуары по доступным ценам класса люкс, открыла свой первый китайский магазин в Хуайхае, Техас, в честь китайского Дня святого Валентина Qixi, который пройдет летом. Компания также планирует открыть свой первый китайский магазин в Шанхае в конце этого года в историческом комплексе Чжанъюань Шикумен, что является совместным проектом Swire Properties и Shanghai Jing’an Real Estate по реконструкции, а также открыть еще один магазин в Пекине в ближайшем будущем.

Местные СМИ сообщили, что на последнем этапе строительства в Чжанъюане появятся крупные арендаторы класса люкс, в том числе открытый магазин Louis Vuitton. В нескольких кварталах от отеля, в недавно открывшемся JC Plaza на оживленной улице Уэст-Нанкин-роуд, в июле были представлены четыре бренда OTB. В качестве самого важного на сегодняшний день проекта OTB по развитию розничной торговли в Китае масштабные фасады домов Maison Margiela, Jil Sander, Marni и Amiri были возведены напротив таких магазинов, как Louis Vuitton, Cartier, Hermes и Dior, через дорогу, на площади Plaza 66.

Это место является первым китайским магазином Jil Sander и Amiri, а также крупнейшим магазином Maison Margiela в мире. По словам Ренцо Россо, основателя и президента OTB, решение объединить все четыре бренда “альтернативной роскоши” под одной крышей было принято быстро, учитывая, насколько сложно было найти заметное место в центральном торговом центре города. “Мы можем объединить все наши люксовые бренды и продемонстрировать свою силу.

Такова была идея”, – сказал Россо. “Каждый, кто проходит мимо JC Plaza, может увидеть наши бренды. Это обеспечило нам фантастическую видимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *