Dior укрепляет свои давние отношения с Harrods праздничным мероприятием, в рамках которого витрины и фасад лондонского универмага будут украшены в честь “Удивительного мира Dior”.
С 10 ноября по 3 января в рамках многопланового хэппенинга будут проводиться мероприятия на всех этажах магазина, включая мини-деревню на нижнем этаже и всплывающее кафе.
Фасад магазина на Бромптон-роуд будет украшен монументальной световой инсталляцией с классическими эмблемами Dior, такими как компасная роза, один из ключевых символов праздничной кампании бренда 2022 года. Dior, который традиционно проводит летнюю выставку в Harrods, разместит в 44 витринах тематические витрины с пряничными домиками, посвященные всем категориям своей продукции, от готовой одежды и изделий из кожи до парфюмерии и товаров для дома.
Тематика картин будет эксклюзивной для флагманских магазинов Harrods и Dior на авеню Монтень в Париже. “Мы никогда не сотрудничали с универмагами такого масштаба”, – сказал Пьетро Беккари, председатель правления и главный исполнительный директор Christian Dior Couture. “Это абсолютно впервые, и наряду с беспрецедентной выставкой на каждом этаже будут сюрпризы и эксклюзивные предложения: от монументальной иллюминации до очаровательных витрин, оживляющих легендарный фасад, от двух эксклюзивных всплывающих окон до кафе Dior, созданного специально для этого мероприятия”, – добавил он. Беккари сказал, что отношения Dior с Harrods восходят к истокам французского дома моды, когда основатель Кристиан Диор посетил показ своей коллекции в магазине в 1954 году.
“Harrods славится своими культовыми рождественскими выставками, поэтому мы рады сотрудничать с Christian Dior в этом сезоне, чтобы создать что-то действительно уникальное и исключительное для наших клиентов”, – сказал Майкл Уорд, управляющий директор Harrods. “На протяжении всей нашей истории Dior был важным партнером Harrods, и наши клиенты хорошо отзывались о нем во всех категориях, поэтому было логично объединить усилия, чтобы подарить нашим клиентам самый волшебный сезон”, – добавил он.
Dior запустит специальное приложение, которое позволит посетителям забронировать места на выставке, где будут представлены уменьшенные копии трех ключевых зданий: флагманского здания Парижа, которое вновь открылось в прошлом году после масштабной реконструкции, дома детства основателя Кристиана Диора в Гранвиле, Нормандия, и замка Нуар, который он купил в поместье на юге Франции. “Они были виртуозно воспроизведены в переосмыслении многовековой традиции изготовления пряничных домиков. Это невероятное мастерство, ставшее возможным благодаря многочисленным ”мастерствам” и высокому профессионализму – от скульптуры до анимации — подчеркивает превосходство Dior и магию его творений во всех формах, от высокой моды до парфюмерии”, — сказал Беккари.
Экскурсия, которая занимает около 15 минут, дополнена захватывающими видеопроекциями, микрокартированием и голографическими проекциями, которые отправят посетителей в путешествие от рассвета до заката. В магазине также будет представлен ряд эксклюзивных товаров и предварительных предложений.
Среди эксклюзивных товаров – квадратные кофры, расшитые золотой нитью, в которых представлены миниатюрные версии сумок, в том числе Saddle и Lady Dior. Среди предлагаемых товаров высокого класса – кресло Miss Dior, разработанное Филиппом Старком.
Добавить комментарий