Опубликовано: 07.01.2025г.

В июле в портах Западного побережья наблюдаются рекордные объемы поставок, но в Окленде ситуация сложная

Розничные торговцы говорят о том, что им необходимо сократить запасы, но в двух крупнейших портах страны этого пока не произошло. Июль в порту Лос-Анджелес был самым загруженным за всю его 115-летнюю историю. “Июль стал еще одним выдающимся месяцем в порту Лос-Анджелес”, – сказал исполнительный директор порта Джин Серока. “Это на 5% больше, чем в июле прошлого года”.

В общей сложности в июле порт очистил 935 020 20-футовых контейнеров по сравнению с 890 799 20-футовыми контейнерами, прошедшими через порт в июле 2021 года. Несмотря на увеличение объемов перевозок, разгрузка грузовых контейнеров из доков значительно улучшилась.

На воде стало меньше грузовых контейнеровозов, ожидающих места в доке. В январе в очереди на получение места в доке стояло 109 судов. По словам Сероки, в настоящее время в очереди стоят 13 судов. По соседству, в порту Лонг-Бич, береговые рабочие также усердно трудились, поскольку июль в порту был самым загруженным за всю историю наблюдений. Через доки прошло около 785 843 20-футовых контейнеров, что на 0,13% больше, чем год назад. За шесть из последних семи месяцев порт побил месячные рекорды. Вместе порт Лонг-Бич и порт Лос-Анджелес перевозят около 40 процентов всех контейнерных грузов, поступающих в Соединенные Штаты. В настоящее время движение в портах осуществляется довольно плавно, но чиновники все еще сталкиваются с неопределенностью, вызванной переговорами по контракту, которые ведутся между портовыми рабочими и их работодателями. Предыдущий контракт между Международным профсоюзом работников дальнего плавания, который представляет 22 000 работников в 29 портах Западного побережья, и операторами терминалов, которые их нанимают, истек 1 июля. Переговоры, которые начались 10 мая, продолжаются в Сан-Франциско.

Достигнут определенный прогресс. В конце июля Тихоокеанская морская ассоциация, представляющая операторов терминалов, и ILWU опубликовали заявление, в котором говорится, что они достигли предварительного соглашения о льготах для здоровья при условии согласования других вопросов в ходе переговоров.

Это важная часть контракта. Однако одним из наиболее спорных вопросов является автоматизация и то, как она будет интегрирована в деятельность порта. Этот вопрос все еще обсуждается. Поскольку предыдущий контракт с ILWU не был временно продлен после 1 июля, работники имеют право на забастовку или приостановку работы, чтобы оказать давление на переговоры. Это может серьезно осложнить работу портов Западного побережья. Между тем, в портах необходимо решить и другие проблемы. Время ожидания грузовых контейнеров при отправке по железной дороге составляет в среднем 12 дней по сравнению с 11 днями в прошлом году, что все еще очень много. В прошлом на погрузку контейнера в железнодорожный вагон уходило всего три-четыре дня. Время ожидания контейнеров в грузовом автомобиле значительно больше. Сейчас на погрузку контейнера уходит около четырех дней по сравнению с 11 днями в прошлом году. “Я особенно доволен тем, что грузы перевозятся грузовиками”, – сказал Серока. “У нас осталось около 2000 контейнеров, ожидающих прибытия грузовиков более девяти дней, по сравнению с более чем 32 000 единиц в октябре прошлого года”.

Несмотря на то, что объем контейнерных перевозок был высоким с 2000 года, объемы перевозок должны снизиться, как только крупные розничные сети, такие как Walmart Inc., Target Corp.

А другие сокращают свой импорт, потому что у них слишком много запасов. Walmart недавно объявила о сокращении заказов на сотни миллиардов долларов в четвертом квартале, поскольку у нее было слишком много товаров. “Импорт начнет несколько сокращаться”, – сказал Серока из порта Лос-Анджелеса. “Я ожидаю, что это отразится на показателях грузов за август”.

В порту Лонг-Бич также ожидается замедление темпов роста. “Несмотря на то, что в июле грузы продолжали прибывать в рекордных количествах, мы ожидаем, что после традиционного пикового сезона поставки замедлятся”, – сказал Ноэль Хасегаба, заместитель исполнительного директора порта Лонг-Бич. “Высокий уровень запасов, изменения в потребительских расходах и инфляция объединяются, чтобы замедлить исторический всплеск импорта, который начался летом 2020 года”.

Замедление движения транспорта может стать хорошей новостью для порта Окленд, работа которого в прошлом месяце была затруднена из-за недельной забастовки дальнобойщиков, принимавших там грузы.

Дальнобойщики протестовали против законопроекта Ассамблеи № 5, закона об экономии на работе, который затрудняет отнесение работников к независимым подрядчикам, а не к наемным работникам. Калифорнийская ассоциация грузоперевозчиков утверждает, что закон затрудняет независимым водителям, которые владеют собственными грузовиками и работают в свободное от работы время, зарабатывать на жизнь, заставляя их классифицироваться как наемные работники.

Из-за недельной забастовки объем перевалки контейнеров в порту Окленд в июле сократился на 28% по сравнению с июлем прошлого года. По оценкам портовых чиновников, потребуется месяц, чтобы ликвидировать скопление грузовых контейнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *