Опубликовано: 07.01.2025г.

В манхэттенской мастерской Шерин Идрисс, наполненной искусством

Первое, что бросается в глаза при входе в нью-йоркский дерматологический кабинет доктора Шерин Идрисс, – это поразительное изображение женского лица, выполненное в стиле пуантилизма и висящее над столом администратора. Идрисс – востребованный косметолог-дерматолог, чьими пациентами, как говорят, являются модели Эмили Ратаковски и Эшли Грэм, а также опытная художница, чье любимое занятие – рисование. Неудивительно, учитывая сходство между ними: и живопись, и ее профессия требуют понимания цвета и симметрии, с той оговоркой, что дерматология менее медитативна. “Это форма моего собственного искусства”, – говорит Идрисс о работе с пациентами. “Вы начинаете лепить, загрунтовывать [кожу] и фиксировать ее, обращая внимание на цвет, текстуру, пропорции”.

По совместительству дерматолог, влиятельный человек (@shereeneidriss и @pillowtalkderm в Instagram, YouTube и TikTok, где у нее 36 000, 354 000 и 76 000 подписчиков соответственно) и художница с почти двадцатилетним стажем, Идрисс начала рисовать в медицинской школе. “Все в моей жизни происходило по счастливой случайности, и то же самое произошло с живописью”, – сказала она. “Я училась в школе и была совершенно ошеломлена.

Я жила в родительском доме, и моя старшая сестра рисовала на холстах. Мне понадобилось пять минут, чтобы побыть одному, я взял несколько холстов и кистей и просидел в своем гараже до 2 часов ночи, рисуя. Я не хотел останавливаться.

С тех пор она открыла процветающую практику, но никогда не теряла любви к искусству. В ее кабинете хранится множество экспонатов, в том числе работы Грея Малина, Мела Бочнера, Джины Биверс, Жана Батиста Бернаде, Джима Гейлорда и двоюродной бабушки Идрисса, Лейлы Чалаби.

У нее яркий вкус и художественный стиль, а ее внимание к цвету соответствует ее дерматологическому подходу. “Пациенты могут получить максимальную отдачу за свои деньги, выровняв тон кожи и подкорректировав его”, – сказала она. Больше всего ее вдохновляют художники постмодерна и современности, такие как Марк Ротко, Крейг Аллен и Рой Лихтенштейн.

Чак Клоуз – еще один любимый художник. “Мне нравится, как он концептуализирует лица, — сказала она, – и я одержима лицами, делая то, что делаю, но как он разбивает их на крошечные кусочки и крошечные цвета”.

Идрисс никогда не училась на художника и к своей работе подходит на основе осознанного подхода. “Я не загадываю наперед, все просто приходит само собой”, – сказала она. “В этом нет преднамеренности, но я оглянусь назад и спрошу: “Как Марку [Ротко] удавалось сочетать цвета на своих холстах?” Я посмотрю на эти фотографии, загляну в Google и узнаю, как он это делал, поскольку у меня нет никакого технического образования”.

Она не позволила отсутствию формального образования остановить ее развитие. “Я никогда не посещала курсы рисования, и это позор, потому что я бы с удовольствием изучила некоторые технические аспекты этого. Еще месяц назад я пользовалась только акриловыми красками, но в прошлом месяце начала пробовать масляные краски.

Я всегда боялась масел, потому что мне не терпелось дождаться, пока они высохнут. Сейчас у меня нет времени, так что хорошо, что приходится ждать.”

С этой целью практика Идрисс и ее многочисленные поклонники в социальных сетях не дают ей скучать. “Дерматологи – это мост, который помогает оставаться собой на протяжении всего времени.

Речь не идет о кардинальных переменах или изменении вашей сущности”, – сказала она, добавив, что большую часть своего цифрового контента она направляет на разоблачение дезинформации. “Моя цель – расширить возможности людей с помощью этой среды”, – сказала она. “Надеюсь, мое искусство и публичная практика помогут моим пациентам почувствовать себя лучше, не меняясь”.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Как Анджела Чау Грей из Yina помогает в китайской астрологии

Последний звонок: Тэмми Фендер, Королева кайфа

В мелодичном сознании Рубена Каррансы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *