ПАРИЖ — Компания Givaudan, крупнейший в мире поставщик парфюмерии и ароматизаторов, сообщила, что в первой половине 2022 года ее чистая прибыль сократилась на 8,4 процента при росте продаж на 8,3 процента. Как и для всех компаний на сегодняшний день, операционная среда группы страдает от неблагоприятных факторов, в том числе от роста затрат на вводимые ресурсы и сбоев в цепочке поставок. Поэтому Givaudan планирует повысить цены в конце этого года. “Мы очень довольны нашими высокими показателями в первой половине 2022 года, несмотря на сложные условия, в которых мы продолжаем работать”, – говорится в заявлении Жиля Андрье, главного исполнительного директора Givaudan. “Учитывая более высокие затраты на вводимые ресурсы в 2022 году, компания успешно продвигается по пути повышения цен в сотрудничестве со своими клиентами, чтобы полностью компенсировать увеличение затрат на вводимые ресурсы”, – сказал Гиводан.
В январе компания из Цюриха заявила, что повысит цены в течение этого года. Чистая прибыль группы за первые шесть месяцев, закончившихся 30 июня, достигла 440 миллионов швейцарских франков, или 452,4 миллиона долларов. Операционная прибыль составила 631 миллион швейцарских франков, увеличившись на 2,9 процента. Тем временем объем продаж Givaudan составил 3,65 миллиарда швейцарских франков, что на 6,2 процента больше аналогичного показателя прошлого года. В 13:05 по центральноевропейскому времени акции Givaudan торговались с понижением на 1,3% до 3 292 швейцарских франков. Полугодовая прибыль компании выросла в различных товарных сегментах и географических регионах. Объем продаж парфюмерии и косметики компании составил 1,65 миллиарда швейцарских франков, что на 5,3 процента больше, чем в прошлом году. Выручка подразделения “Вкус и здоровье” выросла на 10,9% до 2,01 млрд швейцарских франков. В подразделении “Парфюмерия и красота” основными факторами роста стали увеличение объемов производства изысканной парфюмерии, постоянный высокий уровень новых продаж, а также двузначный рост производства парфюмерных ингредиентов. Кроме того, по данным Givaudan, во втором квартале возобновился рост в секторе потребительских товаров, поскольку спрос на парфюмерные ингредиенты оставался высоким.
В сопоставимых ценах продажи изысканных ароматов выросли на 17,9%, в то время как продажи потребительских товаров выросли на 0%. на 4%, а продажи Active Beauty выросли на 8%. Групповые продажи на развитых рынках выросли на 5,4%, в то время как продажи на быстрорастущих рынках выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания подтвердила свои цели на 2025 год, которые основаны на трех направлениях роста: расширение портфеля, расширение охвата клиентов и стратегии, ориентированные на рынки. К 2025 году Givaudan планирует обеспечить органический рост продаж на 4-5% в сопоставимых ценах и свободный денежный поток на уровне не менее 12% – и то, и другое в среднем.
Добавить комментарий