С помощью Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, Coty Inc. У нее большие планы в отношении категории средств по уходу за кожей, которая, по словам главного исполнительного директора Сью Наби, не всегда была приоритетной для косметического гиганта. “Предыдущие руководители не были знакомы с уходом за кожей”, – сказал Наби инвесторам на мероприятии в среду в научно-исследовательском и производственном центре Coty по уходу за кожей в Монако. “У них не было нужных инструментов, чтобы оценить преимущества интеллектуальной собственности Coty в области ухода за кожей, и у них не было плана действий, чтобы победить в этой очень конкурентной категории”.
Но теперь Наби, бывший специалист по уходу за кожей в компании ultra luxe Orveda, которую она основала, считает, что у нее есть подходящая команда, чтобы сосредоточиться на развитии этой категории.
Компания Nabi настолько уверена в себе, что поставила новые цели по удвоению продаж средств по уходу за кожей, достигнув к 2025 финансовому году от 500 до 600 миллионов долларов, а в 2026 году ожидается еще больший прирост. “С одной стороны, удвоение продаж за три года – амбициозная и отнюдь не простая задача, поскольку мы развиваем нашу глобальную инфраструктуру, расширяем линейку инноваций и трансформируем наши ведущие бренды”, – добавил Наби. – С другой стороны, общий объем продаж от 500 до 600 миллионов долларов – это лишь малая часть годового оборота некоторых ведущих мировых брендов по уходу за кожей, что свидетельствует о том, что мы хотим быть амбициозными, но в то же время заслуживающими доверия в достижении поставленных целей”.
Компания Estee Lauder Cos.
Например, объем продаж средств по уходу за кожей Inc. за последний финансовый год составил почти 10 миллиардов долларов. Стратегия Coty предусматривает выход Skkn by Kim и Kylie Skin, которые уже работают в Северной Америке, в регион EMEA в ближайшие годы.
В рамках этого плана Kylie Skin также отправится в Австралию, но когда инвестор спросил об Азии, Наби ответил, что этот регион не является приоритетным для данного конкретного бренда. Вместо этого мы планируем сосредоточиться на азиатских производителях средств по уходу за кожей pure, а также на Lancaster, которая, по словам Наби, уже представлена в Азии и хорошо зарекомендовала себя. “У нас так много общего с Kylie во всем мире.
Kylie – это бренд, который, несомненно, пользуется успехом в англосаксонских странах. Недавно мы запустили его в Латинской Америке, Мексике и Бразилии. Компания стала одним из ключевых продавцов косметики в сфере розничной торговли для путешествий, особенно в Европе, в Лондоне или Париже, если взять эти два примера”, – добавил Наби. – Поэтому, честно говоря, мы на 100 процентов сосредоточены на использовании брендов, которые сильны в тех регионах, где они имеют значение”.
Что касается дорогостоящего продукта Skkn, представленного компанией Kardashian в начале этого года, Наби ранее сообщил WWD, что его результаты превзошли ожидания и что одним из самых продаваемых продуктов на самом деле является не продукт, а целая линейка, которая продается по цене 673 доллара. Компания Coty потратила в общей сложности 800 миллионов долларов на приобретение 20-процентной доли в бизнесе Кардашьян и контрольного пакета акций Kylie Beauty.
Компания Coty также воспользовалась случаем, чтобы объявить, что она повышает свои ожидания относительно роста продаж в первом квартале до 8-9% по сравнению с предыдущим целевым показателем в 6-8% на фоне роста спроса на косметику как со стороны престижных, так и со стороны потребителей, а также в Европе, Америке и других странах. глобальная розничная торговля туристическими товарами. Это происходит на фоне рекордно высоких инфляционных опасений, связанных с рецессией, и растущих процентных ставок.
Добавить комментарий