Неделя моды в Милане может стать самой демократичной на сегодняшний день. После того, как Diesel объявила, что открывает свой сентябрьский показ для широкой публики посредством онлайн-регистрации, Prada сообщила в понедельник, что их третья модель Timecapsule NFT, которая поступит в продажу в четверг, позволит некоторым покупателям посетить показ люксового бренда весной 2023 года. Показ запланирован на 22 сентября в 14:00 по центральноевропейскому времени.
Timecapsule, дебютировавший в 2019 году, представляет собой ежемесячную ограниченную продажу готовой одежды, которая доступна эксклюзивно на сайте электронной коммерции бренда в течение 24 часов. Каждый товар имеет серийный номер и поставляется в индивидуальной упаковке.
С момента выхода в июне проект перешел на Web3, добавив к каждой покупке специальный компонент NFT. Покупатели предыдущих дропов, начиная с самого первого запуска в декабре 2019 года, также получат NFT. Августовская распродажа – это лимитированная серия из 50 черных рубашек из хлопкового поплина с различными архивными принтами, начиная от осеннего принта в стиле Франкенштейна, разработанного Жанной Деталанте, и заканчивая цветочным узором из парчи, украшенным люрексовыми нитями, а также винтажными тканями 1920-х и 50-х годов. Представители дома заявили, что проект основан на их стремлении к округлости, поскольку в нем используется текстиль deadstock.
Каждый покупатель, купивший эту рубашку, получит бесплатный сертификат NFT и автоматически попадет в шорт-лист, чтобы получить возможность полететь в Милан и посетить весенний показ 2023 года, дизайн которого разрабатывают креативные директора Миучча Прада и Раф Симонс. Более подробная информация об этой возможности будет опубликована позднее на странице “Prada Crypted”, ориентированной на сообщество бренда на социальной платформе Discord.
После своего первого выхода на NFT с Adidas в начале этого года, Prada продолжила сотрудничество с Web3, выпустив в июне свой первый сольный проект NFT, в котором основное внимание было уделено сотрудничеству с художником и музыкантом Кассиусом Херстом, который совместно с брендом создал коллекцию Cass x Prada, переосмыслив стиль кроссовок Кубка Америки. Вторая капля NFT была прикреплена к июльской рубашке Timecapsule.
NFT-капсулы Prada Timecapsule используют технологию блокчейн-консорциума Aura, созданного в прошлом году, когда LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Prada Group и финансовая компания Richemont объединили усилия для продвижения единого блокчейн-решения, открытого для всех брендов класса люкс по всему миру. Позже к этим усилиям присоединились OTB Group и Mercedes-Benz.
Добавить комментарий