Ее волосы, ее компания, ее условия. Отмечая первую годовщину LolaVie, своего бренда по уходу за волосами от d до c, Дженнифер Энистон, как и прежде, привержена своей категории и своему видению. “Толчком к созданию бренда послужило то, что я уделяю большое внимание волосам по многим причинам”, – сказала актриса, чья прическа в роли Рэйчел Грин в сериале “Друзья” вошла в пантеон культовых стилей, таких как боб и короткая стрижка. “У меня были очень проблемные волосы, и мне всегда приходилось с ними справляться”, – продолжила Энистон. “Затем я работала в паре парикмахерских компаний в качестве актера по найму с минимальными инвестициями. Когда это партнерство подошло к концу, у меня все еще оставалась серьезная проблема с этой отраслью.
Мне все еще предстояло многое сделать, у меня было больше идей и продуктов, которые я хотела создать”, – рассказала она в интервью Beauty Inc, имея в виду свой контракт с Living Proof в 2012 году, в котором она выступала в качестве посла и создателя продукта. Энистон ушла из Living Proof в связи с продажей бренда Unilever в 2016 году, но интерес к науке ухода за волосами заставил ее вернуться в бизнес. “Я в определенной степени участвовала в творческом процессе”, – сказала Энистон о своей работе в Living Proof. “[Когда] это закончилось, я захотел заглянуть за кулисы, в лабораторию, и разобраться в науке — как вы можете взять эти ингредиенты и шампуни, которые в конечном счете вредят волосам, и заменить их какой-нибудь новой молекулой, которая улучшит здоровье ваших волос”.
“Я не просто название продукта — у меня есть финансовые, эмоциональные и творческие инвестиции”, – продолжила она. “Я работаю полный рабочий день, вот в чем разница”.
Энистон выбрала подходящий момент.
В 2021 году LolaVie выпустила средство для расчесывания волос — как раз в то время, когда престижный уход за волосами только набирал обороты. Согласно данным NPD Group, эта категория сохраняет свои позиции как самая быстрорастущая в сегменте престижной косметики, показав рост на 24% за квартал, закончившийся в июне. Согласно тем же данным, на долю “чистых” брендов по уходу за волосами пришлось почти 25% продаж, что на 5% больше, чем в прошлом году. Более того, интерес к известным брендам не ослабевает, хотя конкуренция во всех категориях обострилась. Однако, как сообщает WWD, основатели megawatt не создают бренд. Среди наиболее успешных компаний есть те, которые имеют значительное участие со стороны основателей, эффективные продукты и опыт работы. С этой целью Энистон пригласила ветеранов индустрии красоты Джоэла Ронкина и Эми Сакс, с которыми она работала в Elizabeth Arden над одноименным ароматом, в качестве соучредителей, исполнительного директора и президента соответственно. В течение первого года LolaVie выпустила лоснящее средство для расчесывания волос, стоимость которого составляет 25 долларов, несмываемое средство Perfecting (29 долларов) и легкое масло для волос, стоимость которого составляет 32 доллара.
Продукты являются веганскими и не содержат жестокости, а упор делается на результат. Руководители отказались комментировать продажи за первый год, но источники предполагают, что объем продаж составит от 15 до 20 миллионов долларов.
Добавить комментарий