Опубликовано: 07.01.2025г.

В пресс-туре Селена Гомес представила наряды с помадой Rare Beauty Lipstick

Селена Гомес празднует запуск своей коллекции Rare Beauty line in style. Во время презентации коллекции матовой помады и подводки Kind Words в таких городах, как Лондон, Париж и Милан, певица и актриса поразила поклонников своими самыми модными образами в уличном стиле. С помощью своего давнего стилиста Кейт Янг, которая также работает с Дакотой Джонсон, Сиенной Миллер и Софи Тернер, Гомес носила вещи от таких модельеров класса люкс, как Louis Vuitton, Alaia и Alexander McQueen, среди прочих.

Гомес начала пресс-тур с того, что надела обычный деловой юбочный костюм. 30 июня на промо-мероприятие в лос-анджелесском отеле Santa Monica Proper она была одета в черное платье-блейзер от Alexander McQueen с кружевной отделкой по бокам. Этот образ был из осенней коллекции бренда 2022 года. 8 июля актриса появилась на мероприятии ”Sephora любит редкую красоту”.

На ней был черно-белый клетчатый комплект-двойка с принтом от Alaia, состоящий из укороченного топа с короткими рукавами и юбки в тон, которая расширялась к низу. Посмотрите этот пост в Instagram

Следующим нарядом Гомес стала одежда от Prada с головы до ног, что было уместно, учитывая, что 11 июля она посетила Милан с целью продвижения Rare Beauty.

На ней было зеленое платье на пуговицах с длинными рукавами, заправленное под полосатую оранжевую и бордовую юбку в складку, и черные туфли на высоком каблуке. Посмотреть этот пост в Instagram

Ее последним выходом стало желтое мини-платье с квадратным вырезом и длинными рукавами от Victor Glemaud, которое было с расклешенной юбкой, в котором она была 12 июля в Лондоне. Посмотреть этот пост в Instagram

Один из образов Гомес в уличном стиле также включал пижамный комплект со звездным принтом от Louis Vuitton. Новая коллекция губ Rare Beauty будет включать в себя 10 оттенков, подобранных по индивидуальному заказу, и будет доступна для покупки на официальных сайтах электронной коммерции Rare Beauty, Sephora и SpaceNK. Ком

Просмотрите этот пост в Instagram

“Редкая красота” Гомеса дебютировала в сентябре 2020 года (хотя идея ее создания сформировалась еще до пандемии) и имела коммерческий успех.

Один из ее самых популярных продуктов, жидкие румяна Soft Pinch Dewy, был одним из многих продуктов, которые стали популярными на TikTok и были распроданы в разное время. Гомес рассказала о том, как создание правильной команды помогало ей ориентироваться в каждом из ее начинаний. “По сути, я сказал: ”Мне нужны люди, которые занимаются этим так долго, которые готовы рискнуть и отправиться в это путешествие вместе со мной”, – сказал Гомес в интервью WWD в октябре, говоря о редкой красоте. “Большая часть команды присоединилась к нам в 2019 и 2020 годах, но у меня было видение, и я знал, что мне нужны эксперты, которые помогли бы мне воплотить его в жизнь.

Так что мне очень повезло, что у меня есть такая команда, и, очевидно, без них я бы ничего не добился”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *