Опубликовано: 07.01.2025г.

В Реальности после смерти Джулии Уэйнрайт возвращаются тенденции, существовавшие до пандемии

“Новая норма” в RealReal – это шаг назад к временам, существовавшим до COVID-19, без основателя Джули Уэйнрайт. Во вторник RealReal представила инвесторам свои первые ежеквартальные данные с тех пор, как в июне Уэйнрайт ушла с поста председателя правления и главного исполнительного директора. В то время как поисковая компания Spencer Stuart была нанята для поиска замены, президент и главный операционный директор Рати Сахи Левеск и финансовый директор Роберт Джулиан исполняют обязанности временных руководителей.

И картина, которую они нарисовали о компании, была оптимистичной — они придерживались долгосрочных целей по прибыльности, которые были недавно поставлены, – но они также отметили, что потребители отказались от некоторых своих привычек к расходам в связи с пандемией. Это, наряду с некоторыми трудностями с поставками предметов роскоши, привело к тому, что квартал выдался непростым.

Чистый убыток за второй квартал сократился до $53,2 млн, или 56 центов на акцию, с $70,7 млн, или 78 центов, годом ранее. Скорректированные убытки до вычета процентов, налогов, износа и амортизации также сократились с 32 долларов до 28,8 миллиона долларов, или 18,7 процента от выручки. 9 миллионов долларов, или 31,4 процента от выручки годом ранее.

Выручка за три месяца, закончившихся 30 июня, увеличилась на 47 процентов до 154,4 миллиона долларов со 104,9 миллиона долларов. Общая стоимость товаров увеличилась на 30 процентов до 454 миллионов долларов. Инвесторы заняли медвежью позицию и отправили акции компании вниз на 14,1 процента до 2,62 доллара в нерабочее время торгов. Сахи Левеск сообщил аналитикам в ходе телефонной конференции, что результаты второго квартала были “хорошими”, хотя “рост валового объема продаж был немного ниже, чем ожидалось”.

“Мы испытали некоторое понижательное давление из-за нехватки рабочей силы и изменения ассортимента продукции”, – сказал Сахи Левеск. “Во-первых, что касается предложения, то в начале квартала нам требовалось больше продавцов, и эта проблема с наймом усугублялась более высокой, чем обычно, убылью персонала в отделе продаж”.

Компания решила проблему путем найма персонала, увеличения числа продавцов, увеличения компенсации на ключевых рынках и использования технологий, которые помогают грузоотправителям самостоятельно обслуживать клиентов.

Это поможет решить проблему поставок, но компания также заметила изменения в спросе на перепродажу. “Начиная с первого квартала и ускоряясь во втором квартале, наблюдался сдвиг в потребительском спросе”, – сказал Сахи Левеск. “Переход от более дорогих товаров, таких как ювелирные изделия и часы, к более дешевым товарам, таким как готовая одежда и обувь. Несмотря на то, что компания high value продолжает демонстрировать высокие показатели, ассортимент продукции во втором квартале в большей степени соответствовал ассортименту нашей продукции до COVID[-19], поскольку потребители возвращаются в офис, больше путешествуют и посещают мероприятия.

Таким образом, более высокая доля оптовых продаж одежды и обуви привела к увеличению объемов продаж по сравнению с предыдущим годом, а также к снижению средней стоимости заказа”.

Это не единственная часть бизнеса, которая возвращается к состоянию, существовавшему до пандемии. Джулиан сказал аналитикам, что непосредственная часть бизнеса RealReal, подпитываемая собственными запасами, делает шаг назад.

В то время как прямой бизнес с низкой маржой, как правило, составлял 15-20% от общего объема бизнеса в 2019 году и ранее, в первом квартале этот показатель вырос до 34. “Во втором квартале мы сократили этот показатель и начали говорить о том, чтобы не придавать ему особого значения, и постепенно он сократился с 34% до 28% от нашей общей выручки”, – сказал Джулиан. “К концу года этот показатель должен быть ниже 20%. И в конечном итоге мы хотели бы вернуться к уровню 15-20%”.

То, куда пойдет бизнес дальше, также будет зависеть от того, кто займет пост генерального директора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *