19 августа в Лос-Анджелесе Сиара представила на красной дорожке свой бренд рома “Десять к одному” в ярких красках. Мероприятие было проведено в сотрудничестве с Pronghorn, организацией, которая поддерживает предприятия, принадлежащие Black, в сфере производства спиртных напитков. Обладательница “Грэмми” выбрала шорты цвета лайма и блейзер в тон из своей линии одежды LITA by Ciara.
Она предпочла обойтись без рубашки, подчеркнув, что комплект состоит из двух частей. Сиара является инвестором, совладельцем и директором компании Ten To One Rum. Сиара дополнила свой наряд парой ярко-розовых босоножек на платформе с ремешками и дополнила их браслетами на обеих руках, несколькими ожерельями и двумя кольцами. Она разделила волосы на прямой пробор посередине и выбрала струящиеся локоны, обрамляющие лицо.
Для красоты она выбрала естественный образ, который включал в себя губы телесного цвета и тонкие тени для век. Бренд LITA by Ciara, выпущенный в августе прошлого года, является аббревиатурой от “love is the answer”. Певица черпала вдохновение для создания линии из винтажных предметов гардероба, которые она называет “шиком сорванца”. Другим модным предприятием Сиары является нейтральная в гендерном отношении линия одежды Human Nation, созданная в сотрудничестве с ее мужем, квотербеком НФЛ Расселом Уилсоном.
Бренд купальников Good Man, принадлежащий Human Nation, ЛИТЕ и Расселу Уилсонам, основан под эгидой модной компании House of LR&C. Аббревиатура расшифровывается как “любовь, уважение и забота”. ”Три процента от чистой выручки The House of LR&C поступает в фонд Why Not You Foundation, некоммерческую организацию супругов, занимающуюся вопросами здоровья и образования детей. В июле пара открыла свой первый розничный магазин для The House of LR&C в Сиэтле.
Добавить комментарий