Опубликовано: 07.01.2025г.

В свете нового законопроекта о климате Мода говорит сама за себя

С появлением новостей о том, что Сенат принял последний в своем роде пакет мер по борьбе с изменением климата в США, усилия страны — а также индустрии моды и красоты — по борьбе с климатическим кризисом стали более активными. “Закон о сокращении инфляции (на который выделено колоссальное финансирование в размере 369 миллиардов долларов) является наиболее значимым актом природоохранного законодательства за последние три десятилетия”, – заявила WWD Сара Эдвардс, глава отдела исследований и консалтинга Eunomia в Северной Америке. “В дополнение к тому, что этот закон, по оценкам, сократит расходы США. Выбросы парниковых газов составят около 40 процентов к 2030 году, что также послужит сигналом для других стран, а также частных инвесторов о необходимости поставить проблему климата во главу угла при обсуждении политики и инвестиций, что приведет к еще большим глобальным последствиям”.

Eunomia консультирует клиентов из государственного сектора, компании (в последнее время DHL) и города по вопросам сокращения отходов, выбросов парниковых газов и политики в области производства — например, в сфере текстиля круглого сечения.

В целом Закон поддерживает усилия каждой отрасли по сокращению выбросов 1, 2 (прямых) и 3 (косвенных) уровней по всей цепочке поставок. Инвестиции включают в себя все – от электромобилей до стратегий повышения устойчивости фермеров, сталкивающихся с распространенными экстремальными погодными явлениями, свидетелями которых стали недавние наводнения в Аппалачах, лесные пожары на Западном побережье или продолжающаяся сильная жара.

Среди наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание в сфере моды, – это то, что крупные корпорации (с доходом более 1 миллиарда долларов) будут платить новый 15-процентный налог. Эдвардс сказал, что “в то время как некоторые крупные бренды могут пострадать от нового 15-процентного минимального налога на прибыль корпораций, поддержка инфраструктуры, способствующей устойчивости к изменению климата, может быть только полезной и соответствует изменениям, которые внедряют многие бренды”.

Линдси Казелла, вице-президент по маркетингу Recycle Track Systems, также подчеркнула важность перехода на низкоуглеродную систему поставок. “Последний климатический пакет США, принятый Сенатом, признает пробел в цепочке поставок решений, подтверждая роль нашего правительства в превращении нашей страны, которая ранее была плохим игроком из—за того, что уровень загрязнения окружающей среды углекислым газом был одним из самых высоких в мире, в хорошего игрока, который планирует стать таким мировой лидер в борьбе с разрушениями, вызванными ископаемым топливом”, – сказала она.

Говоря о том, что прецедент Сената в принятии этого исторического пакета был “крайне необходим”, Казелла говорит, что увеличение инвестиций в энергетику, инфраструктуру и сельское хозяйство привело бы к снижению издержек и, в конечном счете, стимулировало бы компании к восстановлению производства сырья и обрабатывающей промышленности. В течение 10 лет налоговые льготы составят почти 400 миллиардов долларов, что позволит перейти на электромобили, возобновляемые источники энергии, отечественное производство и многое другое, что, в свою очередь, снизит корпоративные налоги.

Для одних отраслей это проще, чем для других. Хотя эти стимулы могут выглядеть более многообещающими на фоне законопроекта о климате, они, несомненно, вызовут волновой эффект — особенно для миллионов людей, занятых в швейном секторе, — в других странах.

Казелла сказал, что стоит отметить, что в отличие от индустрии моды (которая, по данным AAFA, производит около 97 процентов своих товаров за рубежом), в индустрии красоты сегодня более высокий процент товаров производится в США из-за проблем с доставкой и затрат. Для красоты изменения в цепочке поставок и потеря рабочих мест могут быть менее значительными.

Несмотря на то, что положения законопроекта о климате, касающиеся нефти и газа, были признаны уступками для убежденных защитников окружающей среды – благодаря этой мере, разрешающей арендовать новые нефтяные скважины в Мексиканском заливе и заливе Кука на Аляске, — законодательство обеспечивает более срочный ответ на климатический кризис, чем когда—либо в США. По словам Казеллы, потребители, скорее всего, потребуют от ведущих компаний и правительства еще более активных действий, что вызовет дополнительные вопросы. “Может ли расширение налогового управления стать отражением действий “большой четверки”, которая превращает аудиторов в консультантов по вопросам устойчивого развития? Помимо отслеживания налогов, может ли эта более крупная организация взять на себя ответственность за утечку информации с помощью требований законодательства, отслеживания загрязнения и выбросов углекислого газа?” поинтересовалась она. В тех случаях, когда усилия по предоставлению добровольной отчетности по ESG по-прежнему не приносят результатов, могут последовать юридические требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *