Как выглядит правосудие?
Новая групповая выставка “Другое правосудие: МЫ – это они” в музее Пэрриша в Уотер-Милле, Нью-Йорк, приглашает зрителей задуматься над ответом с разных точек зрения, в том числе и со своей собственной. Шоу, созданное Хэнком Уиллисом Томасом и Карли Фишер, открывается 23 июля. На выставке представлены работы 12 художников из сообщества wider For Freedoms artist collective, в том числе Муны Малик, Зои Бакман, Эрика Готтесмана, Кристин Сун Ким и Камбуи Олуджими, а также работы четырех местных художников, представленные на цифровых рекламных щитах Shinnecock Monuments. “Все художники, с которыми мы работаем, в своей практике стремятся к различным формам справедливости и представляют ее”, – говорит Томас, который в 2016 году вместе с Готтесманом, Мишель Ву и галереей Wyatt Gallery стал соучредителем организации For Freedoms, занимающейся привлечением гражданского общества к участию в мультимедийных арт-проектах.
Этой осенью в сотрудничестве с the Parrish Томас и его другой коллектив Wide Awakes выступят в Центре Watermill Center. Глухая Ким переосмысливает отношение зрителя к языку и коммуникации через свои работы. Олуджими исследует американское наследие насилия в своей иллюстрированной серии “Красное смещение”, в которой рассказывается о феномене наблюдения за невидимыми объектами путем измерения их воздействия на окружающие объекты. Обычно это относится к далеким небесным телам, но Олуджими использует этот термин для обозначения мифологии привилегий белых в американской истории. “Насилие, особенно в этой стране сейчас, воспринимается как нечто иное, угроза союзу исходит из-за рубежа”, – говорит он. “Но частью привилегий белых является отрицание истории насилия, наследия, на котором основана Америка и которое сохраняется по сей день”.
В его серии представлены портреты американских президентов — он отмечает, что каждое из них, успешное или нет, было совершено белым мужчиной или женщиной.
Последние дополнения Олуджими к “Красному смещению” для выставки Пэрриша посвящены восстанию 6 января. “Нет ничего более очевидного для угрозы демократии, чем те, кто подрывает демократию”, – добавляет он. Томас обычно не включает свои работы в экспозиции, которые он также курирует, но отмечает, что “это была возможность показать свои работы рядом с людьми, которые их вдохновляют”, – говорит он. “МЫ – это они” включает в себя несколько стеганых флагов с его персональной выставки в галерее “Another Justice: Divided We Stand”, которая состоялась прошлой зимой в Лос-Анджелесе.
Томас также недавно представил неоновую скульптуру “Помни меня”, которая установлена на фасаде музея, выходящем на южную сторону. Художник воссоздал почерк по старинной открытке, которую он нашел в Центре Амистада при художественном музее Уодсворт Атенеум в Коннектикуте. “Это постоянно преследовало меня”, — говорит Томас о рукописном тексте “Помни меня”, нацарапанном рядом с фотографией молодого чернокожего мужчины в солдатской фуражке “Бизон”, который ассоциируется с полностью черным армейским полком, созданным в середине 1800—х годов. “Я хотел дать людям возможность задуматься о том, насколько важна каждая жизнь, особенно для тех, кто ее проживает.
Так или иначе, в той или иной форме мы все хотим, чтобы нас помнили”, – добавляет Томас. “А когда нас помнят, мы продлеваем себе жизнь”.
Выездная часть “Другого правосудия” является продолжением общенациональной рекламной кампании “За свободу”. Коллектив в сотрудничестве с инициативой “Верни землю” привлек четырех местных художников для создания работ для близлежащих памятников Шиннекоку.
Цифровые рекламные щиты, расположенные по обе стороны шоссе Санрайз, были установлены на суверенной земле Шиннекок несколько лет назад в качестве инициативы по сбору средств для поддержки нации, расположенной к западу от Саутгемптона, и первоначально получили поддержку со стороны NYSDOT и местных сообществ Хэмптона. “По всей стране коренные жители находят творческие способы сохранить средства к существованию, несмотря на сокращение возможностей и ресурсов из-за посягательств со стороны остальных”, – говорит Томас. – А памятник Шиннекоку – это пример еще одной творческой формы сопротивления, а также жизнестойкости”.
Для тех, кто едет на восток, невозможно не заметить впечатляющие 62-футовые памятники архитектуры: они приветствуют вас в Хэмптоне. В рамках выставки Пэрриша на рекламных щитах представлены художники Джереми Деннис, член местной организации Shinnecock Nation, Джереми Гибсон, Койольцинтли Миранда-Риваденейра и Мари Уотт.
В цифровом материале Денниса “Верните наши украденные священные холмы Шиннекок” представлена фотография, сделанная на холмах Шиннекок, священном месте племени Шиннекок, расположенном за пределами нынешней территории племени. Сегодня здесь находится популярный гольф-клуб. “Это справедливо для многих групп коренного населения и племен: эта земля, Шиннекок-Хиллз, была украдена у нас таким наглым образом, что почти невероятно, что она до сих пор не находится в нашем владении”, – говорит Деннис, добавляя, что племя выкупает священную землю (по высокой цене). рыночные ставки) в последние годы. “Мы пытаемся вести тяжелую борьбу за возвращение этой земли, которая была по сути дела украдена у нас напрямую, без какой-либо компенсации или признания”, – говорит он. “Этот фрагмент будет показан людям, въезжающим на эту территорию, невозможно попасть в Ист-Энд, не увидев памятников и сообщения о Шиннекок-Хиллз.
Это важно для всех, кто проходит мимо. И я надеюсь, что люди проведут небольшое исследование.”
”Другое правосудие: МЫ – это они” организована Корин Эрни, старшим куратором ArtsReach и специальных проектов, при поддержке Брианны Эрнандес, научного сотрудника.
Добавить комментарий