Away второй год подряд продолжает серию партнерских проектов с дизайнерами, привлекая новых талантливых специалистов. Компания, занимающаяся производством багажа, ориентированного непосредственно на потребителя, объединилась с компаниями Vaquera, Palomo Spain и Ashish для разработки дизайна ограниченной серии. Каждая этикетка придала свой эстетический вид двум предметам key Away, каждый из которых представляет собой большую ручную кладь и сумку-слинг.
Дерзкий, нигилистический взгляд Вакеры на молодежную культуру Нью-Йорка был воплощен в фотореалистичной розе, напоминающей оберточную бумагу, из которой в городских винных лавках делают букеты на тротуарах. Нестандартный подход Ашиша к цвету и текстуре проявляется в виде четких оцифрованных рисунков.
А компания Palomo Spain также украсила свой дизайн большим цветком — черным на желтом фоне, — напоминая о некоторых викторианских траурных ансамблях, которые упоминались в предыдущих коллекциях. “Было невероятно сотрудничать с такими творчески разнообразными и смелыми людьми в рамках совместной серии в этом году. Каждый дизайнер привнес новый взгляд на некоторые из самых любимых изделий Away.
Используя оригинальные материалы, принты и цвета, дизайнеры идеально сочетали свою особую эстетику с обтекаемым дизайном Away”, – сказал главный дизайнер Away Куан Хэнли.
Модели появились на веб-сайте Away и в розничных магазинах 4 октября по цене от 155 до 295 долларов.
Добавить комментарий