ЭКОЛОГИЧНЫЙ САЙТ: стремление Valentino к устойчивому развитию бизнеса распространяется и на некоторые цифровые направления деятельности. Дом моды подробно рассказал о своем партнерстве с итальянской компанией Karma Metrix Energy Efficient Website, которая входит в рейтинг AvantGrade. Специалист по поисковому маркетингу и искусственному интеллекту, который занимается оценкой выбросов углекислого газа, связанных с посещаемостью веб-сайта и его работой.
Согласно первой оценке, проведенной в 11 миллионах валентино. Учитывая количество просмотров страниц на Com и количество типов javascript-файлов, размер изображений, html-кодировку и многое другое, веб-сайт люксового бренда генерирует 2,56 грамма Co2 за просмотр страницы.
Это связано с использованием ископаемого топлива для центров обработки данных и конечных устройств, а также с неэффективными методами управления. Постоянно оценивая свое цифровое присутствие с помощью запатентованного алгоритма Karma Metrix, Valentino стремится отслеживать различные показатели цифровой устойчивости и повышать свою цифровую энергоэффективность. “Факты показывают, что дом, стремящийся к созданию новых цифровых возможностей в рамках бренда, находится на переднем крае процесса перехода к ”зеленой” технологии”, – сказал Але Агостини, создатель инструмента Karma Metrix.
Безусловно, у Valentino высокие амбиции в области цифровых технологий. В этом году The House внедрил свои сайты электронной коммерции в Сша и Японии, и ожидается, что в 2022 году их география расширится. Внедрение инструмента Karma Metrix отражает приверженность люксового бренда бизнес-модели, ориентированной на экологию и ответственность. Как сообщалось, ранее в этом году на веб-сайте компании был открыт новый раздел, посвященный устойчивому развитию, под названием “Создание общей ценности”.
Раздел веб-сайта посвящен экологическому прогрессу люксового бренда и подробно описывает его эволюцию к бизнес-модели и производственной модели, учитывающей выбросы углекислого газа и воздействие на окружающую среду.
В числе своих последних мер, направленных на устойчивое развитие, Valentino пообещал отказаться от меха с 2022 года и альпаки с весны 2022 года, представил винтажный проект, ориентированный на рынок перепродажи и циркулярную модную экономику, пообещал сотрудничать с поставщики экологически чистой вискозы обеспечивают 70% ее производства, представила кроссовки “Open for a Change” для мужчин и женщин, изготовленные из переработанных материалов, и присоединилась к корпоративной программе “Экологичное авиационное топливо”, которую продвигают Air France и KLM, чтобы сократить выбросы углекислого газа во время деловых поездок. Еще в 2013 году компания присоединилась к программе Greenpeace Detox Solution, направленной на устранение всех опасных химических веществ из своей цепочки поставок, и подписала обязательства по нулевой вырубке лесов, чтобы помочь защитить жизненно важные водные пути и тропические леса.
Добавить комментарий