Опубликовано: 07.01.2025г.

Valentino представил рекламную кампанию Pink PP, в которой приняли участие Зендая и Льюис Хэмилтон

МИЛАН — На следующей неделе Valentino представит свою рекламную кампанию Pink PP осенью 2022 года, в которой примут участие два международных таланта и друга дома: Зендая и сэр Льюис Хэмилтон — оба одеты в розовое и сфотографированы в розовых комплектах. “Один цвет, смелый, сильный, текучий, экстравагантный, в котором воплощено все, что мне нравится в моде, и все, что я выбираю для воплощения: освобождение от обыденности, пространство для того, чтобы быть самим собой, яркий символ равенства и любви”, – сказал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли.

Дизайнер объединил палитру в один оттенок, назвав его цветом любви, общности, энергии и свободы. “Идея использовать розовый как средство, разрушающее барьеры, родилась давно. В своей работе я должен быть способен рассказать о своих ценностях с помощью одной-единственной картины, и я хотел применить ту же парадигму к одному цвету”, – объяснил Пиччоли. “Как следствие, для меня было почти естественным искать (и находить) что-то, что могло бы удовлетворить потребность в выражении и репрезентации нового и освобожденного человечества.

Я выбрала Зендаю и Льюис для розового цвета по той же причине, по которой создала этот цвет, – прекрасные души, которые используют свой голос и талант для объединения, интеграции и созидания”.

Valentino исторически ассоциировался с красным цветом, но осенью 2022 года модным стал насыщенный пурпурно-розовый PP – новый цвет Pantone, придуманный Piccioli. Это стало узнаваемым признаком индивидуальности бренда, и на показе Valentino в Риме в прошлом месяце все гости, от Энн Хэтэуэй и Арианы Дебоуз до Флоренс Пью и Эшли Парк, были одеты в платья пурпурного цвета от Piccioli.

Для осенней кампании бренда Майкл Бейли Гейтс сфотографировал Зендаю в монохромном образе, одетую с головы до ног в розовое мини-платье с баской, дополненное сапогами на заоблачной платформе, сумкой-гвоздиками и перчатками. Ощущение движения возникает благодаря другому снимку, на котором она предстает в деконструированном брючном костюме — опять же, полностью розовом.

Актриса, певица, танцовщица и активистка участвовала в нескольких кампаниях Valentino, впервые показанных Пиччоли в декабре 2020 года, посетила несколько показов дизайнера и появилась в одежде бренда на красной дорожке. Осенняя женская кампания будет впервые опубликована в сентябрьском номере журнала Harper’s Bazaar в Германии.

В рамках рекламной кампании Valentino Rendez-Vous Valentino также выпустит видеоролик с Зендайей, снова снятый оператором “Эйфории” Марселлом Ривом. В центре студии по сказочному сценарию будет стоять диван, а саундтрек будет от Yazoo и “Only You”.

Рекламная кампания с участием сэра Льюиса Хэмилтона будет опубликована во вторник в сентябрьском номере журнала GQ USA. Семикратный чемпион мира Формулы-1 часто фотографировался в образах бренда, и теперь он является первым дизайнером мужской одежды Valentino.

VAs для рекламной кампании Valentino Pink PP, как сообщалось ранее. DI. VAs выступает за различные ценности, в соответствии с тем, что Пиччоли поддерживает инклюзивность, гражданские права и многообразие. Гамильтон уже давно стремится изменить ситуацию к лучшему, используя свое положение и влияние, стремясь к глобальному равенству, а также через свой благотворительный фонд “Миссия 44”. Фонд стремится защищать и расширять возможности молодых людей из недостаточно представленных групп населения в Великобритании посредством стратегического партнерства, сотрудничества и предоставления грантов.

Николас Керн сфотографировал Хэмилтона в розовой куртке-накидке поверх свободных розовых брюк и розовых кроссовок для рекламной кампании, когда он смотрит на банку с розовой краской и держит кисть в левой руке, как будто он сам несет ответственность за написанный от руки манифест, в котором говорится: “И все же Я Поднимаюсь.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *