У Valentino розовое настроение. На этой неделе бренд в партнерстве с Hypebeast откроет выставку Pink PP в своем магазине на 41-й Дивизион-стрит в Китайском квартале Манхэттена, а также представит кроссовки особого оттенка в честь сотрудничества. Pink PP – это название осенней коллекции компании, разработанной креативным директором Пьерпаоло Пиччоли.
Хотя Valentino исторически ассоциируется с красным цветом, в этом сезоне Пиччоли сотрудничал с Институтом цвета Pantone, чтобы создать насыщенный пурпурно-розовый оттенок, который бренд использовал во всем – от мини-платьев и брюк прямого кроя до туфель на платформе. В рамках акции Hypebeast Valentino оформляет витрину многоуровневого магазина, окрашивая все витрины в розовый цвет из полипропилена.
Внутри помещения будут установлены розовые полы из полипропилена, мебель и серебристо-хромированные манекены, одетые в предметы из осенней коллекции. Было выпущено всего 20 пар кроссовок Valentino Garavani Open Skate, которые будут продаваться по цене 1430 долларов, и они пронумерованы и подписаны Пиччоли.
Модель выполнена из телячьей кожи, ткани и замши, язычок отделан мягкой тканью, кожаная бирка с персонализацией Pink PP Limited Edition, прозрачная резиновая подошва и надпись Pink PP черного цвета. Выставка продлится до 3 октября, а в четверг в The space состоится мероприятие. Этой осенью в городах по всему миру появятся инсталляции Valentino Pink PP и проекции guerrilla, в том числе на фасаде бутика компании на улице Сент-Оноре в Париже, а также на розовых автобусах и телефонных будках в Лондоне. До сих пор инсталляции были представлены в магазинах Antonio в Милане, Saks на Пятой авеню в Нью-Йорке и Plastic Milan Club Night.
Далее следуют Аранья в прибрежном городе Циньхуандао в Китае, а также Сеульский центр искусств Wave Art Center на берегу реки Хан, ночной клуб Daphne в Нью-Йорке и Selfridges.
Добавить комментарий