Опубликовано: 07.01.2025г.

Valentino выходит на индийский рынок с Reliance Brands Limited

МИЛАН — Valentino впервые выходит на индийский рынок с двумя магазинами в рамках долгосрочного дистрибьюторского соглашения с Reliance Brands Limited. К концу лета в Дели откроется бутик, за которым последует флагманский магазин в Мумбаи, где будет представлен обновленный дизайн. Главный исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини подчеркнул статус Reliance Brands Ltd. Как “лидер Индии в сфере розничной торговли предметами роскоши”, а также важность индийского рынка, “изобилующего новыми возможностями”.

Он сказал, что соглашение “представляет собой значительный шаг в глобальной стратегии Valentino, и для нас большая честь быть частью растущего розничного рынка страны, что позволяет компании и сообществу Valentino уверенно развиваться в соответствии с нашими ценностями и культурой бренда”.

Вентурини отметил, что “в соответствии с новой бизнес—моделью мы используем прочные отношения между брендом, его отделом продаж и клиентами, основанные на наших ценностях в сфере моды — внимании к деталям, креативности и клиентоориентированности, – которые вместе с человеческим капиталом и командной работой лежат в основе культуры компании и основные движущие силы его эволюции”.

RBL является дочерней компанией Reliance Retail Ventures Ltd. И начала свою деятельность в 2007 году с целью запуска и развития мировых брендов премиум-класса и предметов роскоши в Индии. “Valentino не нуждается в представлении в Индии”, – сказал Даршан Мехта, управляющий директор Reliance Brands Ltd. “Заразительный романтизм бренда, фирменные коды и смелое использование цвета имеют большой резонанс в Индии.

Это партнерство поможет сделать бренд более доступным для индийских покупателей и сформировать новое поколение ценителей Valentino”.

В Дели Valentino откроет бутик площадью 1750 квадратных футов в DLF Emporio, где будут представлены женские коллекции бренда, начиная с осеннего сезона 2022 года, и обновленная коллекция мужских аксессуаров. Во флагманском магазине Valentino в Мумбаи будет представлен полный ассортимент женской и мужской одежды Valentino Garavani и аксессуаров Valentino Garavani, включая обувь, сумки, небольшие изделия из кожи, шарфы, галстуки и парфюмерию.

Также будет представлена новая линия очков, выпускаемая совместно с Akoni Group. По всему миру бренд представлен более чем в 145 местах через 213 бутиков Valentino, управляемых напрямую, и более чем в 1100 точках продаж. В 2021 году компания Venturini осуществила репозиционирование бренда Valentino, еще больше повысив его статус в сфере моды и вернув компанию на уровень black и продаж 2019 года. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка выросла на 39,6 процента до 1,23 миллиарда евро по сравнению с 882 миллионами евро в 2020 году, как сообщалось ранее.

В четвертом квартале прошлого года продажи выросли на 11% при неизменном обменном курсе по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а розничные продажи выросли на 29% благодаря продажам по полной цене, что компенсировало сокращение уценок. В 2021 году розничные продажи выросли на два процентных пункта и составили 57 процентов от общей выручки по сравнению с предыдущим годом, и Venturini стремится к тому, чтобы к 2024 или 2025 году на этот канал приходилось 70 процентов продаж.

В прошлом году Valentino открыла шесть магазинов в Южной Корее, а в четвертом квартале 2022 года компания планирует открыть три магазина в Китае, включая новое подразделение в Шэньчжэне и расширение в Чэнду. Бутики в Женеве и Венеции откроются в 2023 году.

В сентябре в Джидде будет представлена новая концепция магазина, разработанная собственными силами, сообщил Вентурини WWD в марте, добавив, что в течение всего года планируется открытие 21 магазина, шесть из которых – это новые концессии с Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. За последние пять лет RBL также инвестировала в создание и управление отечественными индийскими дизайнерскими брендами.

В настоящее время компания сотрудничает с такими брендами, как Giorgio Armani, Bottega Veneta и Burberry, а также с Hugo Boss, Zegna, Michael Kors, Tory Burch, Salvatore Ferragamo и Versace, и это лишь некоторые из них. На сегодняшний день RBL управляет 1937 магазинами doors, включая 732 магазина и 1205 отделений розничной торговли в Индии.

В 2019 году RBL впервые вышла на международный рынок, приобретя британского ритейлера игрушек Hamleys. Во всем мире у Hamleys 213 дверей в 15 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *