Опубликовано: 05.01.2025г.

Вечерние платья, Дизайнерские новинки – все это можно приобрести в магазине Couper

Два ветерана индустрии делают ставку на повседневную одежду, в которой в основном используются дешевые товары. Их решение – интернет-магазин Couper, который выпускает капсулы ограниченным тиражом раз в две недели, изготовленные из остатков дизайнерских товаров. Хотя считается, что ее сильной стороной является стиль одежды, компания также продает винтажные украшения, повседневную одежду, купальники и верхнюю одежду для верховой езды, а также делает акцент на показе моделей в стиле Moda Operandi.

Среди них соучредители Couper Эйджи Гретта Лейнберри и Кэролайн Гилрой, в резюме которых значатся Сакс, Тори Берч, Вероника Бирд, Ребекка Тейлор и многие другие. Их эстетика придала компании (и названию магазина “Couper”, что означает “стакан-купе”) оттенок старого искусства и, по словам Гилроя, отражает жизненную философию “бокала для мартини, наполненного наполовину”.

В каждой капсуле от пяти до 20 моделей платьев, которые представлены на веб-сайте Shopcouper. Цены на них варьируются от 72 до 4280 долларов. Компания стремится избавить клиентов от излишеств, связанных с дизайном, и подготовить их к следующему важному событию. “В целом, особое внимание уделяется случаю для женщины, которая хочет выделиться и превратить свою одежду в произведение искусства”, – говорит Лейнберри. В то время как Гилрой, работающая мама, сказала, что это больше для того, чтобы одевать женщину, которая может пройти путь от “очереди на автобазе до коктейльной вечеринки”.

Лейнберри говорит, что идея заключается в поддержке начинающих дизайнеров, которые являются мелкими производителями, и в том, чтобы найти решение для использования избыточных материалов. Капсулы, выпущенные ограниченным тиражом, изготавливаются из остатков дизайнерской пряжи, старых тканей и винтажных вещей в зависимости от того, с чем дизайнерам приходится работать. Компания Couper уже подписала ряд эксклюзивных контрактов с дизайнерами, в том числе с перуанским брендом Escvdo, нигерийским лейблом House of Akachi, турецким дизайнером Гюлем Хургелем, а также с 35 партнерами бренда по всему миру. “Как правило, мы предпочитаем, чтобы наши партнеры не работали в одной или двух крупных компаниях, чтобы мы могли развивать отношения и поддерживать наших партнеров”, – сказал Лейнберри.

К 2024 году Couper планирует довести ассортимент своей продукции до 70% от общего объема материалов, выпускаемых на складе. Сегодня около 45% материалов, из которых изготавливаются капсулы, – это готовые изделия, а большинство аксессуаров – винтажные.

Партнерские отношения позволяют создавать изделия совместно с Couper, или же Couper закупает готовый дизайн по традиционной оптовой схеме. “Это действительно зависит от возможностей бренда”, – сказал Гилрой, имея в виду, есть ли у них время для практической работы с Couper или они предпочитают продавать дизайн напрямую. А что касается того, как частота отказов будет влиять на достижение целей Couper в области устойчивого использования отходов, Лейнберри сказал, что речь идет о сокращении отходов: “Мы должны наладить продажи, чтобы избавить дизайнеров от материалов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *