Опубликовано: 07.01.2025г.

Вера Брэдли продает свой стартап GoodMrkt

Компания Vera Bradley Inc. Продала Гарри Каннингему свой 16-месячный розничный формат goodMrkt, ориентированный на социально ориентированные бренды. Каннингем является соучредителем и главным бренд-менеджером goodMrkt, а также бывшим вице-президентом по работе с розничными брендами в Vera Bradley.

Он также является управляющим партнером goodMrkt Holdings LLC, через которую была совершена сделка. Он присоединился к Вере Брэдли в 2014 году в качестве руководителя отдела развития магазинов, проработав 25 лет в сфере дизайна магазинов и визуального мерчандайзинга в Saks Fifth Avenue, Liz Claiborne и Dillard’s. GoodMrkt Holdings управляет одним розничным магазином goodMRKT в Форт-Уэйне, штат Индиана, а также сайтом электронной коммерции agoodmrkt. Com. Мэри Бет Трипус, директор по доходам Vera Bradley, является еще одним соучредителем goodMrkt. “Это объявление совпало с решением нашего совета директоров сосредоточиться на развитии двух наших основных брендов — Vera Bradley и Pura Vida”, – говорится в заявлении Роба Уоллстрома, покидающего свой пост президента и главного исполнительного директора Vera Bradley. В прошлом месяце Вера Брэдли объявила, что Уоллстром уходит в отставку, а преемник, как ожидается, будет назван в начале 2023 года.

Уоллстром, который возглавляет компанию Vera Bradley с 2013 года, останется в компании до тех пор и работает с советом директоров над поиском новых сотрудников. Каннингем охарактеризовал goodMrkt как “сообщество целеустремленных брендов, создателей, которые противостоят мировым вызовам и вносят изменения во всем мире. ..Мы рады возможности со временем распространить эту концепцию на другие города по всей стране.

И мы всегда в поиске новых партнеров-поставщиков”. Он отказался сообщить, сколько он заплатил за goodMrkt. Предлагается около 60 брендов, в том числе Able, Bel Kai, Farmhouse Fresh, MudLove, Musee, New Hope Girls, Ranger Station, Sackcloth & Ashes, Two Blind Brothers, Утопический кофе, Village Thrive, Whole Harmony и Zestt. В магазине также есть кафе. Благодаря своим пожертвованиям, проценту от выручки или способам производства и закупки товаров все бренды поддерживают расширение прав и возможностей женщин, развитие сообществ, борьбу с бедностью и голодом, охрану окружающей среды, устойчивое развитие, спасение животных или борьбу с болезнями. Компания Vera Bradley из Форт-Уэйна разрабатывает и продает женские сумки, чемоданы и другие предметы для путешествий, модные аксессуары и подарки для дома.

Основанная в 1982 году подругами Барбарой Брэдли Бекгаард и Патрицией Р. Миллер, марка известна своими оригинальными узорами и яркими цветами. В июле 2019 года Вера Брэдли приобрела 75-процентную долю в Pura Vida, интернет-магазине браслетов ручной работы, ножных браслетов, колец-вкладышей и других изделий для поддержки ремесленников в Коста-Рике, что позволило Вере Брэдли войти в ювелирный бизнес.

За квартал, закончившийся 30 апреля, компания отчиталась о чистом убытке в размере $7 млн по сравнению с чистым убытком в размере $2,1 млн годом ранее, но заявила, что баланс был хорошим: денежные средства и их эквиваленты составили $64 млн, а долгов не было. Консолидированная чистая выручка составила $98,5 млн по сравнению со $109,1 млн в первом квартале предыдущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *