Опубликовано: 07.01.2025г.

Вернемся к основам для постельного белья и не только

Как и в случае с другими розничными сетями, специализированный магазин товаров для дома Bed Bath &Beyond Inc. В среду было опубликовано стратегическое и бизнес-обновление, которое сосредоточено на основах, что означает предложение более актуального ассортимента. Ритейлер также закрывает неэффективные магазины. Компания заявила, что ее новый подход заключается в том, чтобы лучше обслуживать клиентов, удовлетворяя их потребности. Это включает в себя отказ от трети своих собственных торговых марок. Как и в случае с Kohl’s, в ассортименте будут представлены национальные и новые бренды. В июле Kohl’s представила Discover @ Kohl’s, в рамках которой будут представлены десятки новых, устоявшихся и разнообразных брендов, которые будут новыми для ритейлера и его покупателей.

Другие ритейлеры, такие как Gap Inc. И Walmart, работают над изменением ассортимента. Все эти меры принимаются в связи с тем, что ритейлеры борются с чувствительными к ценам покупателями, нехваткой рабочей силы и, в некоторых случаях, с раздутыми товарными запасами. В Bed Bath & Beyond заявили, что их клиенты, как ожидается, выиграют “от оперативных действий, которые компания предпринимает в области Bed Bath & Beyond”., Beyond banner планирует сбалансировать свой ассортимент и улучшить товарные запасы.

Это включает в себя корректировку ассортимента в соответствии с предпочтениями покупателей, возвращение популярных национальных брендов и внедрение новых, ориентированных непосредственно на потребителя брендов. ”

Компания Bed Bath &Beyond заявила, что работает “над скорейшим увеличением ассортимента своих национальных брендов, где это возможно, и в долгосрочной перспективе увеличит охват ассортимента на 20 процентных пунктов”.

Что касается выхода трети собственных торговых марок, то производство Haven, Wild Sage и Studio 3B будет прекращено. “Ассортимент шести оставшихся брендов, принадлежащих компании (Simply Essential, Nestwell, Our Table, Squared Away, H for Happy и Everhome), будет существенно сокращен до 20 процентных пунктов, что отражает более сбалансированное соотношение продаж и запасов в будущем”, – говорится в сообщении ритейлера. Другие инициативы, о которых было объявлено в среду, включают поиск постоянного генерального директора, сокращение руководящих должностей и укрепление финансового положения компании.

Марк Триттон, бывший генеральный директор, был отстранен от должности после того, как ритейлер понес большие убытки в результате его неудачной стратегии по сокращению предложения национальных брендов в пользу товаров под частными марками, а также сокращению ассортимента Bed Bath & Beyond. Компания также столкнулась со значительным дефицитом товаров на складе из-за задержек с отгрузкой.

Покупатели массово покидали магазин, не найдя товаров, которые они искали. С тех пор компания получила столь необходимый кредит для продолжения своей деятельности. Сью Гоув, директор и временно исполняющий обязанности генерального директора, сказала, что ритейлер “придерживается простой философии, основанной на улучшении обслуживания наших клиентов, стимулировании роста и получении прибыли от бизнеса. За короткий промежуток времени мы внесли значительные изменения и внедрили новые технологии на всем нашем предприятии, чтобы вернуть себе доминирующее положение в качестве предпочтительного места для покупок любимых брендов и интересных товаров наших клиентов.

Далее

Гоув отметил, что ритейлер работает быстро и усердно, ”чтобы укрепить нашу ликвидность и обеспечить наш путь в будущее. Мы тщательно проанализировали наш бизнес и сегодня объявляем о немедленных действиях, направленных на повышение вовлеченности клиентов, увеличение трафика и возвращение доли рынка.

Это включает в себя изменение нашей стратегии мерчандайзинга и инвентаризации, которая будет основана на национальных брендах”.

Генеральный директор также сказал, что основное внимание будет уделено привлечению цифрового трафика и пешеходного движения, “а также оптимизации парка наших магазинов. Мы считаем, что эти изменения окажут широкое положительное влияние на качество обслуживания клиентов, ассортимент товаров, организацию цепочки поставок и структуру затрат.

Наши решения зависят от интересов клиентов, и мы стремимся предоставлять им то, что они хотят, обеспечивая при этом рост, прибыльность и финансовую отдачу”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *