Опубликовано: 05.01.2025г.

Versace расширяет розничную сеть и представляет новую концепцию магазина

МИЛАН — Versace на подъеме. Базирующаяся в Милане компания класса люкс представляет новую концепцию магазина и расширяет свою розничную сеть в дополнение к обновлению существующих бутиков по всему миру. Компания планирует посетить все свои 212 бутиков по всему миру в соответствии с новым проектом, который был представлен в сентябре в обновленном магазине Versace в Париже, а также в новых отделениях в Шанхае и Токио.

Следующими в этом году будут новые бутики на Мэдисон-авеню в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. “Недавние открытия в ключевых городах класса люкс — Шанхае, Париже, Токио, а вскоре и в Лос—Анджелесе и Нью-Йорке – укрепят позиции дома в сфере роскоши, и я рад продолжить эту стратегию в 2023 году и в последующий период”, – сказал Эммануэль Гинцбургер, который был назначен исполнительным директором сотрудник Versace в марте.

Выполненные из мрамора и керамики, с золотыми вставками, магазины представляют всю линейку продукции Versace и призваны отразить фирменные коды бренда и итальянское наследие. Бутик Versace расположен в токийском районе Гинза на трех этажах площадью 3672 квадратных фута и предлагает мужскую и женскую готовую одежду и аксессуары, а также товары для дома – растущую категорию товаров для бренда. Как сообщалось, Versace Home ранее производился собственными силами, но в прошлом году компания представила первые образцы в рамках лицензионного соглашения, подписанного в 2020 году с Luxury Living, входящей в Lifestyle Design Group.

В новом пространстве представлены элементы Versace, дополненные керамическим декором, светильники, отделанные полированным золотом, и прилавки из белого мрамора. Потолок украшен головой Медузы и мягким освещением в греческом стиле от Versace, которое отражается на мраморном полу, вырезанном в том же фирменном стиле.

В некоторых отделах магазина стены отделаны рифлеными деревянными панелями светло-серого цвета, в то время как другие отделаны голубым мрамором Azul calcite и мягкими бархатными креслами в тон. На третьем этаже также есть VIP-зал. В честь открытия в магазине будут представлены специальные и эксклюзивные товары, такие как женский клатч Greca Goddess, сумки-футляры через плечо и футляр для карточек черного и красного цветов, а также мужская сумка-тоут из кожи аллигатора с отделкой из гладкой кожи, выпущенная ограниченным тиражом. В Париже Versace вновь открыл свой флагманский бутик Avenue Montaigne, площадь которого составляет 8 478 квадратных футов.

В его оформлении использованы мрамор, керамика, дерево и золотистый металл. Светильники в двухэтажном бутике отделаны полированным золотистым металлом и белой керамикой. Стены отделаны рифлеными деревянными панелями. Светильники из голубого кальцитового мрамора и бархатные кресла украшены голубым ковром. На полах, стенах и потолке присутствуют фирменные мотивы, такие как принт в стиле барокко и греческие мотивы. Подчеркивая важность китайского рынка, компания Versace открыла два новых бутика в роскошном торговом районе Шанхая. Бутики расположены в торговых центрах IFC Mall и Shanghai CITIC. Здесь также использованы мрамор, керамика, дерево и золотистый металл, такие как рифленые деревянные панели на стенах. В каждом помещении будет представлен полный ассортимент женской и мужской одежды, сумок и обуви Versace.

Владелец Versace Capri Holdings Ltd., через своего председателя правления и генерального директора Джона Айдола, рекламирует потенциал дальнейшего роста модного бренда по мере того, как он повышает свое позиционирование в сфере роскоши. Гинцбургер, сменившей Alexander McQueen на Versace, поручено возглавить расширение бренда.

Во время своей работы в McQueen Гинцбургер курировал агрессивный план расширения розничной торговли с амбициозной стратегией для сети, и это, по-видимому, является частью видения Capri о будущем Versace. Гинцбургер сменит Джонатана Эйкеройда, нового генерального директора Burberry, и станет вторым ветераном McQueen, который станет генеральным директором Versace.

В марте Idol заявил, что Гинцбургер “имеет проверенный опыт создания мировых домов моды класса люкс. Айдол продолжил: “Мы верим, что видение Эммануэлем Versace поможет нам реализовать наши амбиции на будущее. Versace уже набирает обороты, а лидерство Эммануэля поможет нам еще больше ускорить реализацию наших планов и укрепить наши стратегические инициативы”.

Донателла Версаче, креативный директор бренда, также рассказала о том, как Гинцбургер разбирается в роскоши. Как сообщалось, выручка Versace за первый квартал, закончившийся 2 июля, выросла на 14,6 процента до 275 миллионов долларов по сравнению с 240 миллионами долларов годом ранее.

Компания Capri, которой также принадлежат Michael Kors и Jimmy Choo, ожидает, что выручка Versace за весь год составит 1,17 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *