Опубликовано: 05.01.2025г.

Весенний показ спортивной одежды Brooks Brothers состоится в 2023 году

С тех пор как два года назад компания Brooks Brothers была приобретена Authentic Brands Group, спортивная одежда стала бесспорным фаворитом. Поэтому неудивительно, что в весенней коллекции 2023 года основное внимание уделяется более повседневным моделям. Креативный директор Майкл Бастиан не оставил без внимания наследие бренда в области пошива одежды, но он сочетал эти образы со спортивной одеждой, создавая современные варианты, более повседневные, но в то же время утонченные.

Это нашло отражение в свитерах в морском стиле с цветными вставками, которые носили под костюмами в полоску, блейзерах из мягкой ткани, шортах на завязках и свитерах с круглым вырезом для мужчин, а также блестящем женском плаще с подкладкой в морскую полоску и пуговицами большого размера. Влияние Лос-Анджелеса 80-х, Калифорния, на вторую историю с пастельными тонами, пальмами и полосатыми тентами проявилось в спортивных рубашках и куртках в стиле пэчворк от madras для мужчин, в женском платье без рукавов, а также в блейзерах в клетку из шелка и льна для мужчин.

Спортивные элементы, являющиеся визитной карточкой бренда, также были представлены повсюду, включая капсулу в теннисном стиле с поло, шортами и необычным принтом ракетки на свитере, а также свитер с круглым вырезом и интерпретацией Бастианом картины Томаса Икинса с изображением гребца-одиночки на черепе., спереди и сзади. На выставке были представлены модели, которые Бастиан назвал “мягкими иконами”, или более повседневные версии некоторых фирменных моделей бренда, таких как классические рубашки на пуговицах, брюки-плиссе и тренч из шелка для женщин и однобортный пиджак с жилетом для мужчин, которые он сочетал с джинсами.

Также был представлен стиль американского жиголо, в том числе топ с серебристыми блестками и юбка-карандаш для женщин и смокинг в клетку для мужчин. Кен Охаши, главный исполнительный директор Brooks Brothers, сказал, что коллекции Бастиана действительно пользуются популярностью у покупателей. “У нас выдающийся год”, – сказал он. “Мы значительно превзошли показатели прошлого года как по продажам, так и по прибыли.

Ключевая инициатива Майкла по превращению Brooks Brothers из бренда, выпускающего костюмы и рубашки, в бренд, ориентированный на стиль жизни, работает. Он сказал, что, хотя его первоначальная стратегия заключалась в том, чтобы ориентировать существующих клиентов Brooks на спортивную одежду, он был удивлен тем, как много новых покупателей привлекли к бренду более повседневные предложения.

В результате, по его прогнозам, к концу этого года на спортивную одежду будет приходиться почти 40% от общего объема продаж компании, по сравнению с менее чем 20%, когда ABG купила бизнес. “И мы планируем увеличить этот показатель и в следующем году”.

Другие инициативы, запланированные на 2023 год, включают внедрение программы пошива рубашек “Сделано в США” и запуск коллекции костюмов Explorer suit, изготовленных из высококачественных тканей, которая заменит модель Brooksgate начального уровня, а также расширение программы пошива одежды по индивидуальному заказу, которая была приостановлена. за сильное начало. “У этого бренда есть три элемента”, – сказал Охаши.

Первое – это традиции и доверие, второе – инновации, то есть оставаться актуальным, глядя в будущее с точки зрения ткани и силуэта, и третье – постоянная способность компании помогать своим клиентам одеваться в соответствии с жизненными вехами. По его словам, сосредоточившись на этих трех столпах, Brooks Brothers получит хорошие перспективы на будущее. Охаши сказал, что компания, которая управляет 160 магазинами в США, продолжит открывать новые подразделения в “крупных городах, где мы недостаточно развиты с точки зрения недвижимости”. ”И обычные магазины работают хорошо. “Наибольший рост ожидается в сфере розничной торговли”, – сказал он.

Помимо обычных магазинов, еще одной областью роста Brooks является молодой оптовый бизнес. Коллекция представлена в Nordstrom и нескольких специализированных магазинах, таких как Halls в Канзас-Сити, штат Канзас, и Murray’s Toggery в Нантакете, штат Массачусетс. “Существует множество новых способов привлечь внимание покупателей”, – сказал он. “У нас есть много-много возможностей”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *