Опубликовано: 07.01.2025г.

Весенняя кампания Амины Муадди 2022 года выдвигает арабскую культуру на первый план

В своей последней кампании весной 2022 года обувной бренд Amina Muaddi прославляет не только обувь — он прославляет арабскую культуру. Дизайнер, у которой румынско-иорданские корни, рассказала, что она обдумывала свою креативную концепцию еще до пандемии. В понедельник он воплотился в жизнь. “Я действительно хотел сделать что-то значимое, что стало бы одой моему арабскому наследию, прославлением нашей культуры”, – сказал Муадди в интервью WWD. “Очевидно, я хотел поработать с креативщиками, которые могли бы понять и воплотить эту концепцию, поэтому для меня было важно работать с почти полностью арабской командой и режиссером [визуальным художником Декстером Нави] Ленсом, наполовину египтянином, а в главной роли Имаан [Хаммам], марокканка по национальности -Египетского происхождения. ” Стилизацией занималась Джалиль Уивер.

Съемки рекламной кампании проходили полностью в Каире, Египет, где на фоне обуви, украшенной драгоценными камнями, можно увидеть пальмы, уникальные для этого региона, или чистокровных арабских лошадей. Но на самом деле речь идет о том, чтобы привлечь внимание к культуре, которая не получила широкого признания в мировом модном пространстве. “Этот проект важен, потому что он действительно близок нашим сердцам.

В каком-то смысле Декстер, Имаан и я – все мы арабы, лишенные корней, которые также хотят почувствовать себя ближе к нашему собственному наследию, найти способ вернуться домой”, – сказал Муадди. “Мы болеем друг за друга просто потому, что люди нашего происхождения недостаточно представлены и находятся в центре внимания. Из-за этого в нашей отрасли нам не часто удается увидеть красоту арабских традиций и сообщества”.

Наряду с культурным посылом, бренд класса люкс стремится выйти за рамки своих самых продаваемых моделей Begum, хотя модели, отличающиеся хрустальной пряжкой, конечно же, останутся фирменным стилем бренда, с новыми пряжками, каблуками и деталями.

В коллекцию также вошли новые сумки. “В коллекции так много новых стилей. Я всегда бросаю себе вызов создавать что-то новое, потому что в противном случае я не чувствую стимула. Наши коллекции ювелирных изделий и сумок также расширились”, – говорит Муадди. “Новые туфли-лодочки Camelia slingback украшены кристаллами, вдохновленными зеркалом в стиле ар-деко, над которым мы долго работали, и квадратным каблуком-шпилькой, это один из моих любимых новых фасонов, который, я думаю, станет классическим. Многие стили вдохновлены подводной вселенной, которая меня всегда завораживала.

В другой жизни я, должно быть, была рыбой или русалкой. Еще одна любимая модель – туфельки-лилии с хрустальными цветами, но есть из чего выбирать.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *