Опубликовано: 07.01.2025г.

Vestiaire Collective запускает местный сервис в Южной Корее

ПАРИЖ — Коллектив Vestiaire наживается на крутости K-pop, запустив местные сервисы в Южной Корее. Французская платформа для перепродажи предметов роскоши назвала растущую культурную привлекательность страны в качестве одной из причин, по которой она нацелилась на рынок, а также открыла новый офис и центр аутентификации в Сеуле. Рассказывая о запуске, компания назвала Южную Корею “страной, которая переживает критический момент в центре внимания всего мира, с ее мощной культурой, развивающейся во всех областях, от К-поп и К-дорамных шоу до моды, красоты и не только.

Выразительный и индивидуальный стиль одежды из Южной Кореи быстро распространяется по всему миру.”

Объем рынка предметов роскоши в Южной Корее оценивается в 15,2 миллиарда долларов и является одним из 10 крупнейших рынков предметов личной роскоши, согласно последним данным Bain & Co., в которых говорится, что страна “претерпевает глубокие преобразования” и заменяет туристические расходы местным спросом. Коллектив Vestiaire надеется, что благодаря этому росту компания certified B-corp сосредоточит свое внимание на перепродаже и проявит интерес к модной одежде по кругу. “Южная Корея – очень динамично развивающаяся страна, лидирующая в мировых тенденциях в области технологий, моды и устойчивого развития”, – сказала президент и соучредитель Фанни Мойзант. – Это также укрепляет наше стремление быть движущей силой добра в глобальной экосистеме моды, предлагая доступные и устойчивые альтернативы быстрой моде.

Мы ожидаем, что это позитивное влияние и позитивная энергетика придутся по вкусу южнокорейскому сообществу, и мы сможем совместно внести свой вклад в построение лучшего будущего”.

“Благодаря быстрому росту и инновационному многоканальному рынку Южная Корея обладает огромным потенциалом”, – добавил главный исполнительный директор Макс Биттнер. “Мы ожидаем, что этот стратегический запуск принесет большую пользу другим рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона”.

Сеул стал шестым объявленным компанией глобальным центром аутентификации, после Франции, Гонконга, Великобритании и двух в США, второй из которых начнет функционировать к концу 2022 года. Это позволит Vestiaire повысить уровень доверия потребителей на рынке, где большое внимание уделяется этикеткам.

Vestiaire будет предлагать расширенные услуги в Южной Корее, включая доставку курьером. Транзакции будут осуществляться в местной валюте и на местном языке, а сайт будет предлагать простую регистрацию через лайфстайл-порталы Naver и Kakao. Переход на корейский рынок важен для Vestiaire, поскольку это первый случай, когда платформа расширяет локализованный сервис для стран Азии, не говорящих по-английски, после Сингапура и Гонконга, и знаменует собой план роста рынка, который разрабатывался в ходе последовательных инвестиционных раундов. В 2021 году Kering и Tiger Global Management вложили 216 миллионов долларов в платформу перепродажи, чтобы сосредоточиться на глобальной экспансии.

В 2020 году компания получила финансирование в размере 64 миллионов долларов от Korelya Capital, французской фирмы, ориентированной на Азию, соучредителем которой является бывший министр культуры Флер Пеллерин и которую поддерживает корейский технологический гигант Naver, с намерением расширить свою деятельность в Японии и Корее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *