Опубликовано: 07.01.2025г.

Ветеран Kiehl’s Крис Сальгардо представляет средства по уходу за кожей Atwater

Ветеран индустрии красоты и автор Крис Сальгардо представил новое предложение по уходу за кожей для мужчин. Представляем Atwater, высокоэффективную линию по уходу за кожей Salgardo, состоящую из 10 продуктов, предназначенных для решения повседневных проблем с уходом за кожей, которая представлена эксклюзивно в Nordstrom и на веб-сайте Atwater. Atwater предлагает свои продукты, в том числе увлажняющий крем для лица, крем для век, скраб для лица, увлажняющий крем для губ, очищающий батончик для лица, крем для бритья и очищающий батончик-скраб для тела, в виде серии коллекций под такими названиями, как Skin Armor, Heavy Armor, Oil Regulator, Smooth Target и Clean Impact.

Они были разработаны для различных типов кожи и ее потребностей, таких как очищение жирной и комбинированной кожи, очищение комбинированной кожи для сухой кожи или универсальные очищающие средства, которые отшелушивают, увлажняют и дезодорируют кожу. Цены варьируются от 12 долларов за бальзам для губ, который появится в продаже в сентябре, до 35 долларов за увлажняющий крем для лица.

Сальгардо, бывший президент Kiehl’s, потратил два с половиной года на разработку бренда. Он хотел вернуться к красоте, но сосредоточиться именно на мужчинах. Он сказал, что многие бренды уже ориентированы на женщин, а “передача знаний от матери к дочери” не предназначена для мужчин. “Я прошел этот путь как в личном, так и в профессиональном плане. Мне нравится быть ориентированным на потребителя. Для мужчин все еще остается большое пространство”, – сказал он. Сальгардо работала визажистом в Chanel, Bobbi Brown и L’Oreal, а также занимала руководящие должности в Giorgio Armani Beauty и Kiehl’s. “Поскольку я рано увлекся косметикой, я успел ознакомиться с различными продуктами еще до Kiehl’s”, – объяснил Сальгардо. “Меня поразило то, что действительно работает”.

Впервые он начал заниматься уходом за кожей в 18 лет, когда у него появились кистозные угри, и, по его словам, он получал советы типа “позагорай”, чтобы вылечить это заболевание. “Все это только портит мою кожу”, – сказал Сальгардо.

Он познакомился с красотой как потребитель, обратив внимание на состояние своей кожи. Позже, работая в Kiehl’s, он старался оставаться ближе к потребителю, придавая большое значение образованию. Он написал книгу “Manmade: Руководство по основам ухода за кожей для каждого мужчины”, опубликованную в 2015 году, которая также служит учебным пособием. Однажды, посещая тренажерный зал, он встретил коллегу-мецената, который попросил у Сальгардо совета о том, как улучшить свой внешний вид после потери работы.

Он послужил источником вдохновения для книги Сальгардо, примером, который подчеркивает важность, которую Сальгардо придает надлежащему образованию. Сальгардо сказал, что он думал, что, имея многолетний опыт работы в отрасли, процесс разработки Atwater будет проходить быстрее, но “COVID—19 замедлил меня, потому что никто никуда не собирался, поэтому я мог потратить больше времени на то, чтобы разобраться с [Atwater], так что это было преимуществом, если оно вообще было у меня. воспользовался, даже если бы это задержало запуск”, – сказал он.

Несмотря на то, что продукция Salgardo предназначена для ухода за чистой и здоровой кожей, название Atwater – дань уважения родному городу отца Сальгардо, Этуотеру, штат Калифорния. Начиная с августа этого года бренд будет доступен в 22 магазинах Nordstrom. “Мы скоро станем свидетелями настоящего взрыва в области ухода за кожей у мужчин”, – сказал Сальгардо. “Это уже внедрение.

Страны Азии больше внимания уделяют этому, даже маскировке, различным процедурам и макияжу. Когда я пользовалась средствами по уходу за кожей, это сбивало с толку многих, в том числе и женщин, которые пользовались ими не так часто. Мужчины хотят пользоваться качественными средствами по уходу за кожей, потому что хотят получить лучшую работу. Выглядеть лучше становится все более и более важным. Формулы меняются, и больше нет бальзамов после бритья, которые пахнут лесом. Я думаю, мы наконец-то достигли цели.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *