Опубликовано: 07.01.2025г.

Victoria’s Secret Beauty Drops Bare — Первый аромат за последние годы

У Victoria’s Secret Beauty появился новый аромат, первый за последние пять лет. Косметический бренд, принадлежащий материнской компании Victoria’s Secret &Co., во вторник выпустит “Bare Eau de Parfum” в партнерстве с международной парфюмерной школой Symrise. “На протяжении всей нашей трансформации мы были сосредоточены на том, чтобы прислушиваться к покупателям, и увидели уникальную потребность рынка в аромате, который подходил бы женщинам любого происхождения и образа жизни”, – рассказала WWD Кристен Лагоа, вице-президент по маркетингу, красоте и аксессуарам Victoria’s Secret. “Этот единственный в своем роде аромат воплощает нашу миссию – прославлять всех женщин, адаптируясь к химическим свойствам организма каждой женщины, чтобы создать аромат, уникальный для них. “Мы всей командой начали обсуждать: если бы нам нужно было запечатлеть бренд во флаконе сегодня, что бы мы придумали? Так родился бренд Bare”, – продолжила она. “Выпуск этого аромата стал естественным продолжением нашей миссии – вдохновлять и защищать всех женщин. Этот новый аромат подчеркивает силу индивидуальности и превращается в нечто прекрасное для каждой из нас.

Она посвящена празднованию радикальной аутентичности и представляет собой более утонченную сторону сексуальности, доступную каждой женщине”.

Джулианна Пруэтт (Julianne Pruett), вице-президент Symrise по производству изысканных ароматов в Северной Америке, добавила: “Bare отличается от других ароматов тем, что выводит идею фирменного аромата на совершенно новый уровень. Наш эксклюзивный аромат Real You Accord — запатентованная смесь адаптивных мускусных нот, разработанная совместно с [некоммерческим независимым научно—исследовательским центром] Monell Institute – усиливает уникальный аромат обладательницы, как бы подчеркивая ее подлинную сущность”.

Лагоа рассказала, что на создание Bare у Victoria’s Secret ушло около двух лет. “Выбор аромата – это сугубо личный опыт, поэтому мы не торопились разрабатывать аромат, который был бы одновременно приятным и уникальным для каждого, кто его носит”, – пояснила она. “Несмотря на то, что ароматы Bombshell и Tease по-прежнему являются нашим брендом, и мы очень гордимся ими, наш бренд динамичен, наши клиенты динамичны, и нам не хватало совершенно другой стороны.

Bare – это наш самый интимный опыт, он основан на спокойной уверенности, которая приходит от осознания себя самим собой и от того, что вы являетесь самим собой”.

Новый аромат относится к семейству древесно-цветочных и, по словам Пруэтта, создан из “переработанных материалов и ингредиентов, полученных из ответственных источников”, а также смеси мускусных нот, таких как мадагаскарские мандарины, лепестки египетской фиалки и австралийский сандал. “При создании этого аромата мы хотели создать что—то совершенно иное – что-то, что раскрывает характерный аромат, который ищут все”, – говорится в совместном заявлении Натали Бенаро и Карлоса Виньялса, мастеров-парфюмеров Symrise, которые помогали создавать Bare. – Успокаивающий и в то же время пленительный, мягкий и в то же время чувственный. Идея состояла в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту обладательницы, не скрывая ее уникального запаха и индивидуальности”.

Коллекция Bare включает в себя парфюмы, туманы, лосьоны и кремы для тела по цене от 15 до 79,95 долларов. Пруэтт добавил, что в новом аромате также использована технология криптосистемы. “Фактически, Bare первой на рынке представила технологию шифрования ароматов, которая защищает уникальный аромат и его запатентованные ингредиенты, гарантируя, что Bare останется коммерческой тайной Victoria’s Secret”, – сказала она. Кампания Bare, которую возглавляют женщины, была снята Зои Гертнер и оформлена Камиллой Никерсон, и в ней приняли участие самые разные женщины, в том числе модели, актеры, музыканты, садоводы и предприниматели, занимающиеся оздоровлением.

Лагоа сказала, что красота остается одной из быстрорастущих категорий Victoria’s Secret. Но запуск Bare — это результат последних преобразований материнской компании Victoria’s Secret &Co., в которую также входят бренды нижнего белья и Pink, направленных на отвоевание доли рынка и увеличение доходов.

В апреле Victoria’s Secret Beauty запустила первую в своей истории многоязычную рекламную кампанию с участием номинированной на премию “Грэмми” певицы и автора песен Камилы Кабельо. В том же месяце Victoria’s Secret Beauty запустила на Amazon первую в истории бренда оптовую продажу через онлайн-площадку. “[Bare] – это последний шаг в нашем растущем бизнесе красоты”, – сказал Лагоа. “Bare будет оставаться в центре нашего внимания до конца года, так как мы хотим сохранить это волнение, чтобы помочь Bare завоевать поклонников, как это было с Very Sexy, Tease, Heavenly и, конечно же, Bombshell. “Мы сосредоточены на том, чтобы продолжать выпускать продукты, которые будут вдохновлять женщин в их личных путешествиях”, – добавила она. “Парфюмерная вода Bare Eau de Parfum является последним достижением в нашем стремлении создавать более персонализированные впечатления для наших клиентов.

Мы хотим, чтобы женщины чувствовали себя бесспорно уверенно, когда они обнажаются, и эта уверенность начинается с раскрытия и усиления того, что уже есть. Именно этого и добивается эта презентация, прославляя аутентичность в ее самой естественной форме”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *