Victoria’s Secret и компания Victoria’s Secret упрощают и урезают расходы. Компания объединяет три направления своей деятельности — Victoria’s Secret, Pink и beauty — в “единую организацию, работающую на основе сотрудничества, повышающую ориентацию на клиента и направляющую ресурсы на быстрорастущие и высокодоходные инициативы”.
В ходе этого процесса Эми Хаук, которая с 2019 года занимала должность главного исполнительного директора Pink, станет генеральным директором Victoria’s Secret и Pink. Кроме того, было сокращено около 160 руководящих должностей, или 5 процентов сотрудников домашнего офиса компании.
В совокупности эти изменения приведут, по оценкам, к сокращению расходов на 40 миллионов долларов в годовом исчислении, но сначала расходы составят 30 миллионов долларов во втором квартале. Мартин Уотерс, который возглавляет компанию в целом в качестве генерального директора и ранее отвечал за производство нижнего белья Victoria’s Secret, сказал: “За последний год мы совершили продуманную революцию в нашем бизнесе, переосмыслив бренд VS и перестроив нашу стратегию роста.
Теперь мы можем лучше взаимодействовать с миллионами наших клиентов по всему миру и представлять их интересы. В результате у нас более актуальное позиционирование бренда, более привлекательный ассортимент товаров и более инклюзивная культура, которая прославляет наших людей.
Поскольку революция в нашем бренде идет полным ходом и набирает обороты, сейчас самое время переосмыслить нашу структуру руководства, чтобы лучше соответствовать меняющемуся потребительскому ландшафту и стать более эффективной организацией”.
Грег Юнис, возглавляющий косметический бизнес с 2016 года, назначен директором по развитию, курирующим платформу VS&Co-Lab, развитие нового бизнеса, международную экспансию, слияния и поглощения. Он продолжает руководить подразделениями по недвижимости, дизайну и строительству магазинов.
Кристин Рупп присоединится к компании в качестве директора по работе с клиентами, ответственного за создание единого магазина и цифрового бизнеса. Она родом из компании Albertsons, где работала директором по работе с клиентами и цифровыми технологиями.
Мартин сказал: “Объединение наших брендов в единую организацию, основанную на сотрудничестве, под руководством Эми придаст больше внимания и дисциплины нашему опыту в области мерчендайзинга, одновременно оптимизируя наши процессы и повышая скорость вывода продукции на рынок. Я твердо верю, что объединение нашего магазина и цифровых каналов под руководством Криса превратит нас из компании “владельцев магазинов” в компанию “тех, кто заботится о клиентах”. ’Укрепляя таким образом наш основной бизнес, мы высвобождаем время и ресурсы, чтобы сосредоточиться на росте под руководством Грега”.
Подробнее от WWD:
Добавить комментарий