Опубликовано: 05.01.2025г.

Винс – Потеря во второй четверти – Ребекка Тейлор

Компания Vince Holding Corp., несмотря на рост популярности бренда Vince, зафиксировала рост чистого убытка во втором квартале до 15 миллионов долларов, или 1,23 доллара на акцию, по сравнению с убытком годичной давности в 0,6 миллиона долларов, или 0,05 доллара на акцию.

В понедельник компания также сообщила, что прекращает свой бизнес Rebecca Taylor, который также включает в себя лейбл Parker. Эти два лейбла были приобретены Vince Holding в ноябре 2019 года у Sun Capital за 19,7 миллиона долларов, чтобы диверсифицировать свой портфель и попытаться укрепить свою долю на рынке современной моды.

На тот момент сделка принесла корпорации прибыль в размере 84 миллионов долларов. Хотя Vince, Rebecca Taylor и Parker считаются современными лейблами, их ценовые категории и эстетика отличаются. За второй квартал, закончившийся 30 июля, чистые продажи Vince Holding выросли на 13,4% до 89,2 млн долларов по сравнению с 78,7 млн долларов за аналогичный период прошлого года, что отражает увеличение продаж бренда Vince на 20,5% и снижение продаж Rebecca Taylor на 27,9%. и Parker sales, вместе взятые. Уровень валовой прибыли составил 40,8 процента по сравнению с 45,0 процента за аналогичный период прошлого года.

Убыток от операционной деятельности составил 5,2 миллиона долларов по сравнению с доходом от операционной деятельности в размере2,6 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Убыток от операционной деятельности за второй квартал 2022 финансового года включает расходы на обесценение в размере 1,7 миллиона долларов, связанные с торговым названием Rebecca Taylor с неопределенным сроком действия, и расходы на обесценение в размере 0,9 миллиона долларов, связанные с основными средствами некоторых розничных магазинов Rebecca Taylor. “Во втором квартале мы увидели динамику в развитии Vince как в нашем женском, так и в мужском бизнесе, поскольку клиенты вернулись к более привычным занятиям и мероприятиям, а также к разнообразию нашего изысканного ассортимента высокого качества”, – заявил в понедельник Джек Швефель, главный исполнительный директор Vince. “Несмотря на то, что мы работаем в сложных макроэкономических условиях, оказывающих повышенное давление на прибыльность, мы по-прежнему сосредоточены на реализации наших стратегических инициатив для Vince, включая предстоящий перезапуск платформы электронной коммерции бренда. “Учитывая возросшие трудности, связанные с целым рядом макроэкономических проблем и связанных с пандемией проблем в отрасли, с которыми, в частности, столкнулась Ребекка Тейлор за последние два года, мы приняли трудное решение о выходе из нашего бизнеса Rebecca Taylor”, – сказал Швефель. “Закрытие Rebecca Taylor позволит компании сосредоточиться на основном бизнесе Vince и нашей общей финансовой базе в долгосрочной перспективе”.

Компания ведет переговоры со своими кредиторами о завершении плана сворачивания деятельности, который, как ожидается, будет включать продажу активов и выход из различных бизнес-каналов.

Чистые продажи бренда Vince выросли на 20,5% до 80,9 млн долларов по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года. Продажи в оптовом сегменте выросли на 32,8% до 46,7 млн долларов по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года. Продажи в сегменте прямых продаж потребителям выросли на 6,9% до 34,2 млн долларов по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года. Доход от операционной деятельности без учета нераспределенных корпоративных расходов составил 12 долларов. 2 миллиона по сравнению с 15,6 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года.

Чистый объем продаж брендов Rebecca Taylor и Parker снизился на 27,9 процента до 8,3 миллиона долларов по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года. Убыток от этих операций составил 5,5 миллиона долларов по сравнению с убытком от операций в размере 1,6 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. В целом по компании валовая прибыль составила $36,4 млн, или 40,8% от чистых продаж, по сравнению с валовой прибылью в размере $35,4 млн, или 45% от чистых продаж, во втором квартале 2021 финансового года. По данным компании, снижение показателя валовой прибыли произошло в основном из-за неблагоприятных по сравнению с прошлым годом корректировок складских запасов, более высоких затрат на продукцию и транспортировку, а также увеличения рекламной активности, что частично компенсировалось благоприятным использованием возможностей дистрибуции и других накладных расходов.

Компания завершила квартал с 67 фирменными магазинами Vince и 18 фирменными магазинами Rebecca Taylor, что на семь магазинов Rebecca Taylor больше, чем во втором квартале 2021 финансового года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *