Опубликовано: 05.01.2025г.

Винс празднует 20-летие с капсулами от Nordstrom, Neiman’s

К своему 20-летию бренд Vince представит две эксклюзивные капсульные коллекции и запустит первую в мире социальную кампанию #ILoveVince. Юбилейные капсулы представлены в партнерстве с Neiman Marcus и Nordstrom и будут приурочены к запуску специальных инсталляций Vince в некоторых магазинах. Джек Швефель (Jack Schwefel), главный исполнительный директор Vince, сказал о капсулах: “Несмотря на то, что мы продолжаем совершенствовать наш ассортимент, чтобы он соответствовал разнообразному стилю жизни наших клиентов, во многом наш успех можно объяснить тем, что мы остаемся верны идеалу нашего бренда – сдержанной роскоши на каждый день, за что нас и ценит наше преданное сообщество. ”

В рамках кампании #ILoveVince бренд расскажет о любимых стилях и самых запоминающихся моментах за последние 20 лет на социальных платформах Vince и на сайте vince.

Ком. “Команда с ностальгией просматривала архивы нашего бренда, чтобы увидеть, сколько самых любимых стилей и силуэтов Vince выдержали испытание временем”, – сказала Джилл Нортон, президент отдела продаж Vince. “Мы решили, что юбилейные капсульные коллекции – это идеальный способ пригласить наших постоянных клиентов отпраздновать наше 20-летие и заново открыть для себя то, что они больше всего любят в Винсе”.

Коллекция с участием Neiman Marcus дебютирует в четверг в избранных магазинах Neiman Marcus и на neimanmarcus. Ком.

Презентация коллекции будет приурочена к специально разработанной юбилейной инсталляции в торговом центре NorthPark в Далласе. Юбилейная коллекция представлена множеством роскошных тканей, а также неброской монограммой Vince, которую впервые можно увидеть на одежде Vince ready-to-wear.

Цены варьируются от 345 до 4995 долларов. Среди ключевых образов – летная куртка с двусторонним кроем, кашемировый миди-комплект в тон и атласные брюки-косынки. Празднование годовщины сотрудничества Винса с Nordstrom будет включать в себя эксклюзивную капсулу и интерактивную презентацию модели на вращающейся центральной сцене Nordstrom в ее флагманском здании в Нью-Йорке. Праздничный коктейль в магазине, за которым последует приватный ужин в ресторане Wolf 19 октября, завершит презентацию флагманской коллекции.

Для коллекции характерно использование ярких цветов, что свидетельствует об энергии бренда на протяжении последних 20 лет. Он будет запущен в октябре. 10 в девяти магазинах Nordstrom, где представлены любимые товары фанатов, в том числе специальная обработка логотипов на свитерах, тканях и аксессуарах, а также уникальная бирка, обозначающая юбилейный продукт ограниченной серии.

Среди модных образов – отороченный мехом кожаный пуховик, водолазка с широким воротом, свитер monogram crew и атласные брюки monogram. Цены варьируются от 365 до 1495 долларов. Компания Vince была основана в 2002 году Ри Лакконе и Кристофером Лаполисом в Лос-Анджелесе. В 2006 году они продали компанию Kellwood, которая в 2008 году была приобретена Sun Capital Partners. Laccone и LaPolice оставались с брендом до января 2013 года, когда Vince подтвердила свои планы по выходу на рынок, что произошло в ноябре 2013 года. С тех пор разработкой дизайна руководили несколько дизайнеров, а именно Ду-Ри Чанг, Натали Ратабеси, Карин Грегерсен и теперь Кэролайн Белхумер, которая стала креативным директором в 2017 году и продолжает занимать эту должность.

В том же году Винс также пригласил Патрика Эрвелла возглавить отдел мужского дизайна, который с тех пор ушел. Сегодня бренд представлен в 50 розничных магазинах по полной цене, 17 аутлетах и на сайте электронной коммерции vince. Com и через свой сервис подписки Vince Unfold, а также оптовые каналы премиум-класса по всему миру. Как уже отмечалось, Vince Holding Corp., несмотря на рост популярности бренда Vince, во втором квартале увеличила чистый убыток до 15 миллионов долларов по сравнению с убытком в 600 000 долларов год назад.

Компания также заявила, что прекращает свой бизнес Rebecca Taylor, в который входит Parker. За второй квартал, закончившийся 30 июля, чистый объем продаж Vince Holding вырос на 13,4 процента до 89,2 миллиона долларов с 78,7 миллиона долларов годом ранее, что отражает увеличение продаж бренда Vince на 20,5 процента и 27.

Продажи Rebecca Taylor и Parker снизились на 9 процентов вместе взятых. Публикуя данные в понедельник, Швефель сказал: “Во втором квартале мы увидели динамику роста продаж как в нашем женском, так и в мужском бизнесе, поскольку клиенты вернулись к более привычным занятиям и мероприятиям, а также к разнообразию нашего изысканного ассортимента высокого качества”.

“Несмотря на то, что мы работаем в сложной макроэкономической среде с повышенным давлением на прибыльность, мы по-прежнему сосредоточены на реализации наших стратегических инициатив для Vince, включая предстоящий перезапуск платформы электронной коммерции бренда”, – добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *