Компания Nordstrom посвящает свои последние коллекции New Concepts@Nordstrom shop покойному дизайнеру Вирджилу Абло. В четверг ритейлер в партнерстве с Abloh estate представит концепцию 018: Virgil Abloh Securities, которая будет охватывать различные его начинания в области моды, искусства и культуры. В магазине будут представлены изделия его бренда одежды Off-White, а также его творческая студия Alaska Alaska, художественный магазин Canary Yellow и товары для церкви и штата с выставки Абло “Фигуры речи”, которая проходит в Бруклинском музее.
Virgil Abloh Securities – креативная корпорация, основанная дизайнером, который скончался в декабре в возрасте 41 года после двухлетней борьбы с ангиосаркомой сердца, и которая надеется сохранить его подход и идеалы. Nordstrom является спонсором выставки в музее, которая продлится до 29 января 2023 года, а рекламные снимки для магазина Concept 018 были сделаны недалеко от бруклинской достопримечательности.
Ритейлер сотрудничал с музеем в организации вечеринки по случаю открытия выставки в июне, а также в серии передач “Brooklyn Talk”, посвященных наследию Абло. На протяжении всего периода работы выставки и нового концептуального магазина Nordstrom продолжит сотрудничать с Бруклинским музеем в проведении мероприятий и активаций, включая серию социальных скульптур с участием Цзянь Делеона, директора по мужской моде и редакторского отдела Nordstrom, а также программу Teen Night, в которой Nordstrom примет участие в качестве наставника.
Сэм Лоббан, исполнительный вице-президент Nordstrom и генеральный менеджер по продаже одежды и дизайнер, который представил новую концепцию Concepts, сказал: “Для нас большая честь воплотить в жизнь концепцию 018: Virgil Abloh Securities. Мы начали работать над проектом с Вирджилом и его командой еще в марте 2021 года и надеемся, что конечный результат поможет прославить его страсть, энергию и целеустремленность, которые он привносил в каждое начинание.
Мы благодарны Шеннону Абло и команде Virgil Abloh Securities за предоставленную возможность и рады, что наши клиенты смогут принять участие в продолжении его наследия”.
В магазине представлена мужская и женская готовая одежда, обувь и аксессуары. В него входит эксклюзивная капсула от Off-White с вышитыми футболками и толстовками, спортивными куртками, спортивными брюками, рубашкой в клетку и килтом в тон для мужчин, а также платья, укороченные футболки, толстовки, майки и кружевные топы и брюки для женщин.
Цены варьируются от 400 долларов за укороченные футболки до 4465 долларов за школьную куртку с вышивкой стразами. Есть также бейсболки за 330 долларов, кроссовки degrade за 605 долларов, сумки за 1935 долларов и ароматизатор для документов за 185 долларов.
Предложение канареечно-желтого цвета включает футболки с нашивкой Abloh за 55 долларов, логотипом Virgil Abloh Securities или цитатой: “Дизайн – самая свежая афера” за 65 долларов, а также клейкую ленту за 28 долларов, свечу за 15 долларов и брелки за 12 долларов. Есть также джинсовая толстовка Tears x канареечно-желтого цвета с капюшоном и футболка.
Среди других товаров, представленных в магазине, – совместная работа со скейтбордистом Сэлом Барбье, в которую входят футболки, толстовки, куртки, джинсы, кепки и кроссовки стоимостью от 335 до 940 долларов, а также набор скейтбордов, продающихся в розницу за 545 долларов. Коллекция “Фигуры речи”/Brooklyn Museum, в которую входит как детская, так и взрослая одежда, варьируется от футболок, толстовок и спортивных штанов до кружек, тотализаторов, открыток и наклеек стоимостью от 9 до 130 долларов.
В дополнение к магазину и выставке Nordstrom делает пожертвование в стипендиальный фонд Вирджила Аблоха “Постмодерн” Фонда стипендий в области моды, чтобы способствовать равенству и интеграции в индустрию моды, предоставляя стипендии многообещающим студентам чернокожего, афроамериканского или африканского происхождения. Фонд будет включать прямые пожертвования отобранным стипендиатам и возможность для них получить наставничество от руководителей Nordstrom в сфере розничной торговли в индустрии моды.
Concept 018: Ценные бумаги Вирджила Аблоха будут доступны в 15 отделениях Nordstrom по всей стране, включая мужской магазин в Нью-Йорке, флагманский магазин в Сиэтле, подразделения в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе и Питтсбурге, а также онлайн. Предыдущие концептуальные всплывающие окна были посвящены спорту, а также брендам Fear of God, Pangaia и Thom Browne.
Добавить комментарий