Опубликовано: 05.01.2025г.

Виски с содовой Повышают лояльность с помощью NFT

Через три месяца после того, как модный дом Scotch &Soda запустил свою программу лояльности Club Soda, амстердамский бренд перескочил со второй версии на Club Soda 3. 0. Видимо, такова сила NFTs. Действительно, новый Club Soda 3.0 — это не эволюция предыдущей версии – все еще зарождающаяся программа, которая была запущена в июне как более традиционный клуб лояльности с цифровой картой участника и скидками, ранним доступом к коллекциям и другими привилегиями, — а переосмысление на основе блокчейна.

Акции Founders Pass бесплатны, но ограничены тиражом в 1000 NFT. Согласно объявлению, участники 3.0, по сути, получают те же преимущества, что и в традиционном клубе лояльности, а также “возможность совместно создавать новые товары и впечатления вместе с нами. ” Они также могут присоединиться к серверу Discord Scotch &Soda. Компания кратко отметила, что участники новой программы могут присоединиться к веб-сообществу бренда 3.

Анонимно, не отправляя электронное письмо, используя адрес своего публичного крипто-кошелька. Блокчейн уникально подходит для решения таких вопросов, как идентификация, аутентификация, безопасность, конфиденциальность и программы лояльности. Вот почему некоторые разработчики с энтузиазмом относятся к Web3. 0, который, по сути, является более ориентированным на блокчейн родственником метавселенной. Вероятно, со временем он станет более приоритетным, поскольку все больше людей будут знакомиться с технологией.

Бренд сотрудничал с лос-анджелесской компанией AE Studio, специализирующейся на блокчейне, технологиях и дизайне, над разработкой новой программы лояльности в рамках пилотного проекта для Salesforce NFT Cloud, нового предложения, направленного на укрепление лояльности, объединение цифрового и физического опыта, содействие устойчивому развитию и создание сообщества, основанного на доверии и сопричастности. Клубная содовая 3. 0 может быть частью теста, но бренд ориентирован на Web3.

По словам Стефана Джаспара, директора по маркетингу Scotch &Soda, это не так. Это часть долгосрочной стратегии компании. “Мы делаем первые шаги к созданию сообщества в Web3, основанного на ценностях свободного духа нашего родного города Амстердама, – сказал он, – и отмечаем вовлеченность, креативность и обратную связь наших участников, независимо от того, где они находятся и кем они могут быть в реальной жизни”, давая каждому чувство сопричастности к этому процессу”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *