Донни Дэви привносит в Boxycharm свой опыт в области макияжа. Руководитель отдела макияжа “Euphoria” и соучредитель Half Magic Beauty присоединяется к сервису подписки на косметику Boxycharm в качестве первого главного визажиста компании осенью 2022 года. Дэви будет работать с Boxycharm над созданием учебных пособий и делиться советами по использованию продуктов из каждой почтовой рассылки Boxycharm, включая продукты ее собственного косметического бренда.
“Boxycharm действительно хотела привлечь меня к тому, чтобы я мог по-своему взглянуть на вещи, чтобы я мог поделиться советами и хитростями о том, как использовать продукты, которые находятся в этих коробках, и как бы сделать это по-своему или предложить свой взгляд на них”, – сказал Дэви. “Я определенно рада внести свой вклад в это, рассказать о своих образах и дать советы по некоторым из них, которые являются моими фирменными образами, благодаря которым я известна”.
Дэви, получившая премию “Эмми” за работу над фильмом “Эйфория”, известна своим фирменным графичным и ярким макияжем, который она также использовала в своей собственной линии Half Magic Beauty, запущенной ранее в этом году.
В Boxycharm она предлагает обучающие материалы о том, как создавать разнообразные макияжи, от простых до смелых. Обучающие материалы Дэви можно найти в социальных сетях Boxycharm и Half Magic Beauty. В дополнение к обычным ежемесячным рассылкам Boxycharm, в сентябре сервис подписки предлагает набор Half Magic Beauty, состоящий из пяти предметов от бренда Davy’s, стоимостью 88 долларов.
“У нас есть действительно забавный новый современный взгляд на графичную подводку для глаз и, безусловно, на стразы, которые сочетаются с демонстрацией Half Magic”, – сказала она о своих уроках. “Мы также делаем некоторые более легкий, быстрый и красоте прочее, тоже, как-то я пыталась вернуть его крепко-подкладка глаза и как что делает ваши глаза больше, не меньше, так это вроде, как делают некоторые экстравагантные учебники и реальные, заземленные, чтобы сделать на дневном. ”
Дэви также объяснила, что, хотя она и не создает какие-то конкретные образы для красоты “Euphoria”, клиенты могут найти руководства по созданию похожих графических образов в рамках ее партнерства с Boxycharm. “Образы в стиле ”Эйфория” – это неотъемлемая часть языка визуального макияжа, на котором я говорю, поэтому я думаю, что всякий раз, когда я делаю макияж, его можно отнести к сердцу и душе макияжа “Эйфория””, – объяснила она. “Но определенно есть несколько образов, которые, похоже, точно могли бы попасть в шоу. ”
Благодаря партнерству Дэви надеется, что ее учебные пособия и советы упростят нанесение макияжа и создание графических образов для клиентов. “Я больше всего надеюсь, что люди смогут принять участие в создании этих образов и, возможно, почувствуют себя более комфортно или вдохновятся и покажут, что на самом деле все просто и правил не так много, как люди думали”, – сказала она. “Это может вдохновить людей начать действовать и пробовать то, что выходит за рамки их зоны комфорта, и, возможно, после этого они почувствуют прилив сил. ”
Несмотря на то, что прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Дэви запустила Half Magic Beauty, она быстро расширила бренд, запустив множество продуктов и заключив партнерские отношения. Она объяснила, что планирует продолжать развивать бренд, выпустив еще больше продуктов в этом и следующем году.
“Сроки действительно сложные, и не бывает спокойных дней”, – объяснил Дэви. “Всегда есть дедлайны и сдвиги дат, и ты думаешь, что все может быть сделано вовремя, а потом тебе приходится как бы реорганизовывать все, чтобы справиться с этими трудностями.
Так что приходится часто устранять неполадки, что мне действительно нравится. Я думаю, что одним из моих навыков является творческое решение проблем. Я часто занимаюсь этим на съемочной площадке, и я думаю, что это одна из моих обязанностей как руководителя отдела и креативного директора. ”
Добавить комментарий