МИЛАН. Через пару недель после объявления о планах перевести свой публичный листинг с Миланской фондовой биржи на Амстердамскую фондовую биржу, Exor, принадлежащий семье Аньелли, начал торги на Euronext Amsterdam в пятницу. Компания также сообщила, что Миланская биржа назначила дату делистинга своих обыкновенных акций с Euronext Milan, запланированного на 27 сентября. В промежуточный период акции будут котироваться на обеих биржах. По итогам торгов в пятницу акции Exor подешевели на 2,8 процента до 66,12 евро на Euronext в Амстердаме и на 0,4 процента до 65,88 евро в Милане. Этот шаг был направлен на приведение листинга компании в соответствие с ее юридической структурой. С 2016 года Exor зарегистрирована в Нидерландах, хотя продолжает свою деятельность в Италии, в том числе в модном подразделении бренда Ferrari. Exor контролирует широкий спектр фирм, от автопроизводителя Ferrari до модного бренда Shang Xia. Ей также принадлежат The Economist и Gedi Gruppo Editoriale, учредитель итальянской газеты La Repubblica. Она превратилась в гигантскую холдинговую компанию, выручка которой в 2021 году составила 136 миллиардов евро, а прибыль – 1,7 миллиарда евро. По состоянию на 31 декабря 2021 года стоимость его чистых активов составляла 31 миллиард евро. В прошлом году принадлежащая Exor Fiat Chrysler Automobiles group и французская автомобильная группа PSA завершили слияние, объединившись в компанию под названием Stellantis, объединяющую бренды от Fiat и Alfa Romeo до Chrysler, Jeep, Peugeot, Citroen и Maserati.
В последнее время компания стала больше инвестировать в предметы роскоши. В 2020 году она направила около 80 миллионов евро в Shang Xia, а в прошлом году приобрела 24-процентную долю в бренде Christian Louboutin. Компания также установила партнерские отношения с World-Wide Investment Company Ltd., которая принадлежит гонконгской семье Пао. Они основали новую компанию под названием Nuo SpA, чтобы инвестировать в производство высококачественных потребительских товаров, поддерживая глобальное развитие итальянских компаний среднего размера.
Хотя ходили слухи о возможном интересе Exor или Ferrari к Giorgio Armani group, обе стороны отмахнулись от этих предположений. В прошлом году представитель Exor сообщил WWD, что холдинг “инвестирует в отдельные компании, а не в секторы, в исключительные предприятия и основателей с общими ценностями, где это может повысить ценность и создать великие компании.
Именно качество компании, ее команда и культура, а также привлекательные перспективы являются ключевыми факторами, влияющими на принятие решения об инвестировании”.
Добавить комментарий