Стать публичной компанией на фоне растущих слухов о том, что США грозит рецессия, может показаться пугающей перспективой для некоторых, но не для бывших руководителей L’Oreal Мишеля Бруссе и Хинд Себти. Вместе с Фелипе Дутрой они основали Waldencast Acquisition Corp., специализированную компанию по приобретению (часто называемую SPAC), основными активами которой являются молочная косметика и средства по уходу за кожей Obagi. SPACs действует как подставная компания, в которую инвесторы вкладывают деньги посредством первичного публичного размещения акций, а затем эти средства используются для приобретения компании, которая унаследует ее листинг на фондовой бирже за вычетом традиционного трудоемкого процесса IPO. Акционеры Waldencast Acquisition Corp. одобрили сделку, которая станет публичной ранее на этой неделе.
В четверг Waldencast Acquisition Corp. официально присоединится к Nasdaq в качестве Waldencast plc. “Самое замечательное в красоте – это ее устойчивость к экономическим спадам”, – сказал Бруссе, бывший президент подразделения потребительских товаров L’Oreal в Северной Америке, о дебюте компании на фондовом рынке в период экономической неопределенности. “Независимо от того, является ли это эффектом губной помады или чем-то еще, если смотреть на красоту с долгосрочной точки зрения, этот бизнес достаточно устойчив к экономическим спадам, и, безусловно, мы наблюдаем это на рынке”.
Он также, по-видимому, был в равной степени спокоен по поводу того факта, что рынок SPAC, который в 2021 году был “горячим”, значительно остыл, поскольку интерес инвесторов ослабевает, а политики задумываются об усилении регулирования этой категории. “SPAC – это всего лишь используемый инструмент. Мы уверены в стратегии и целях этого бизнеса, направленных на создание со временем лучшей в своем классе компании в сфере красоты и оздоровления в мире”, – добавил он.
Waldencast Acquisition Corp., которая связана с частной инвестиционной компанией Waldencast, приобрела Milk, основателями которой являются Маздак Расси и Занна Робертс Расси, и Obagi в прошлом году в рамках сделки общей стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Себти, который взял на себя роль директора по развитию, сказал, что их привлекательность заключается в том, что они являются “быстрорастущими” компаниями и имеют “проверенные” прочные связи со своими потребителями на каждом рынке. “Они также взаимодействуют на взаимодополняющих рынках — один из них – это уход за кожей, другой – косметика, третий – розничная торговля Sephora, третий – дерматологи, и один из наших тезисов или видений в Waldencast заключается в том, чтобы создать сбалансированную платформу”, – добавила она.
Согласно нормативным документам, чистая выручка Milk в 2021 году составила около 47 миллионов долларов по сравнению с 40 миллионами в 2020 году, и Waldencast прогнозирует, что в этом году она, вероятно, составит около 66 миллионов долларов. Ожидается, что в 2023 году чистый объем продаж превысит 100 миллионов долларов. “Это основано на очень высоких показателях двух последних выпусков — Rise mascara и Pore Eclipse”, – сказал Бруссе о том, что стимулирует продажи. “С Pore Eclipse интересно то, что теперь у нас есть не только праймер номер один в Sephora, которым является Hydro Grip, но и праймер номер два, что обеспечивает очень высокие показатели в этой категории. “Это является частью успеха в США. Кроме того, мы находимся только в начале интернационализации бренда.
Таким образом, мы начинаем развивать международный бизнес”.
Соучредители Milk Робертс Расси, Расси Расси, Диана Рут и Джорджи Гревилл по-прежнему участвуют в бизнесе, а Себти заявляет, что одним из обещаний Waldencrest Acquisition является создание дома для независимых брендов, в котором будут участвовать основатели. “Что делает эти бренды волшебными с самого начала, так это то, что вам не нужно сильно выделяться, вы все еще можете быть там, и все дело в том, чтобы знать кого-то, кто поможет вам хорошо масштабироваться, и мы придерживаемся этого показателя, так что я очень рада этому”, – сказала она.
Тем временем Obagi завершила 2021 год с чистыми продажами в размере 179 миллионов долларов, по сравнению с 90 миллионами долларов, и, как ожидается, завершит 2022 год с объемом продаж около 190 миллионов долларов. По прогнозам, в 2023 году они составят около 213 миллионов долларов. Скорректированный показатель EBITDA в 2021 году составил 44 миллиона долларов по сравнению с 7 миллионами долларов годом ранее. Ожидается, что в этом году он вырастет до 50 миллионов долларов. Что касается их следующего приобретения, Бруссе считает, что еще слишком рано думать о сроках. “Первая задача – убедиться, что эти бренды демонстрируют фантастическую конкурентоспособность, превосходящую наши прогнозы на сегодняшний день.
Поэтому нам нужно продолжать следить за тем, чтобы они работали в том же духе. Я думаю, это будет зависеть от того, как будут торговаться акции, потому что акции – это наша валюта. Но у нас есть ряд целей, которые мы заранее определили как интересные дополнения к портфелю”.
Подробности станут более ясными, когда акции начнут торговаться в четверг.
Добавить комментарий