Опубликовано: 07.01.2025г.

Влиятельная маркетинговая фирма Ykone продана в связи с открытием офисов в Лас-Вегасе

МИЛАН — Ведущая европейская маркетинговая компания Ykone сменила владельца и планирует продолжить сотрудничество с американской компанией BinDawood Holding Co из Саудовской Аравии. Приобрела 80,5% акций компании через свою дочернюю компанию Future Technology Retail, занимающуюся инвестициями в технологии и розничные решения, 70% акций которой принадлежат TF1 Group, французскому лидеру в области производства, публикации и распространения контента, а остальные 10,5% – миноритарным инвесторам. Хотя участвующие в сделке компании отказались предоставить финансовые подробности, отраслевые источники сообщили, что сумма сделки составила 50 миллионов евро.

Нынешние соруководители компании Оливье Биллон, Маттео Бальди и Энн Хауэлер сохранили миноритарную долю в Ykone наряду с другими топ-менеджерами. Биллон сказал WWD, что это приобретение и амбициозный план по выручке в 70 миллионов евро, намеченный на 2022 год, свидетельствуют о возобновлении интереса к сфере влияния. “Я чувствовал, что до COVID-19 была своего рода усталость от влиятельных людей, было много дискуссий о том, что это конец эры влиятельных людей, но что я действительно чувствую сегодня, так это то, что в этом бизнесе наблюдается новая волна, [когда бренды становятся] очень требовательными.. и, поскольку как следствие, вся отрасль должна добиться значительного прогресса”, – сказал он.

Программа развития сети Ykone в последнее время направлена на увеличение ее размера, масштабов и охвата. После приобретения 51-процентной доли в миланском агентстве цифровых коммуникаций MB New Media Agency, принадлежащем Baldi и включающем в себя компанию Bold Management Talent, Ykone в этом месяце приобрела немецкое агентство Cover Communications, чтобы расширить свое присутствие в Европе.

У Ykone уже были офисы в Берлине, а также в Париже, Милане, Шанхае, Гонконге, Женеве, Мюнхене, Майами, Дубае и Абу-Даби, ОАЭ, Эр-Рияде и Джидде, Саудовская Аравия, Бангалоре, Индия, и Тунисе, Тунасия. По словам Биллона, который прогнозирует, что выручка достигнет 100 миллионов евро в 2023 году, Ykone постоянно открывает новые офисы везде, где есть доля рынка для индустрии роскоши и туризма, причем в последней наблюдается устойчивый рост.

С этой целью Ykone открывает свой второй офис в США в Лас-Вегасе после Майами. “Наши крупнейшие клиенты – представители индустрии роскоши.. но эти инвестиции (influencer marketing) также поступают из туристического сектора, и мы наблюдаем оживление, вызванное огромным интересом туристических компаний к реинвестированию, а Лас-Вегас является одной из туристических столиц мира”, – сказал Биллон. Хотя планы на дальнейшую экспансию в США не были детализированы, и Биллон не раскрыл, будет ли глобальная экспансия основываться на слияниях и поглощениях или на открытии новых прямых производств, он предположил, что обоснованием является перенос европейского колорита в США. “Французской компании нет необходимости отправляться туда и копировать американский способ ведения бизнеса.

Я считаю, что наше богатое культурное наследие является нашей сильной стороной”, – сказал Биллон. “Европа помешана на креативности и детализации.. и мы фокусируемся на отношениях между брендами и влиятельными лицами, которые приносят пользу результату и креативному контенту. В США мы видим, что цифры стоят на первом месте, креативность – на втором.

В США нет табу на разговоры о конверсии и производительности”, – отметил он. В прошлом месяце Ykone запустила собственное производственное подразделение под названием Oundry Enough, специализирующееся на производстве фирменного цифрового контента для влиятельных людей.

Компания уже создала три студии и четыре центра по всему миру, чтобы возглавить его. Это отражает стремление компании предоставлять комплексные услуги. Мощный подход, основанный на данных, поддерживаемый собственной платформой Campaygn, которая гарантирует своим клиентам отслеживание кампаний в социальных сетях и управление ими в режиме реального времени, а также обеспечивает ориентиры с точки зрения цены и эффективности, имеет решающее значение, поскольку бренды стали более образованными в области маркетинга влияния, чем когда-либо. “В мире социальных сетей большая часть данных является общедоступной, поэтому в их обработке мало смысла. Реальная ценность заключается в сборе, а не в обработке данных о цене и производительности.

Мы хотим помочь брендам оценить, каких влиятельных людей они могут себе позволить, и тех, кто добился положительных результатов для других брендов [в прошлом]”, – пояснил Биллон, упомянув о 10 000 влиятельных людей и сотнях брендов, с которыми фирма сотрудничает каждый год. “Речь идет о создании экосистемы доверия.. Сегодня бренды стремятся к созданию атмосферы доверия не меньше, чем к созданию атмосферы творчества и результативности”, – сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *