Опубликовано: 05.01.2025г.

Влиятельная персона Мередит Даксбери подписала контракт с United Talent Agency: Подробности

Агентство United Talent Agency расширяет список создателей контента, подписав новый контракт. Агентство подписало контракт с влиятельной персоной в сфере красоты и создателем контента TikTok Мередит Даксбери. Цель подписания – вывести Duxbury на новые вертикали и возможности.

“Мередит и ее команда уже создали невероятный фундамент в сфере красоты”, – сказала агент по подбору цифровых талантов Николь Винсент, одна из представительниц UTA в Даксбери. “UTA поможет укрепить свою существующую базу поклонников и расширить свое присутствие, находя новые возможности в сфере роскошной моды, рекламных предложений, хостинга, подкастинга, телевидения, кино и многого другого.

Мередит воплощает в себе все, что UTA ищет в клиентах, и мы очень рады работать с ней”.

Даксбери стала одним из самых популярных бьюти-блогеров на TikTok, у нее более 15,7 миллионов подписчиков. Блогерша впервые появилась на платформе в ноябре 2020 года, сначала разместив видео для пар со своим бойфрендом, а затем переключившись на бьюти-контент.

Она начала регулярно публиковать видео с полным гламурным макияжем, подпевая под песню Ники Минаж “I’m Legit”, что помогло ей привлечь подписчиков. “Я думаю, людям нравятся [мои видео], потому что у меня на самом деле нет границ в макияже”, – сказала Даксбери. “Я как открытая книга. Я стараюсь быть гламурной, я стараюсь быть естественной, и я не боюсь играть с цветами.

Я не боюсь использовать много косметики, и я думаю, что если все делать правильно, это может выглядеть по-настоящему красиво. Я думаю, людям нравится учиться у меня и получать советы и хитрости о том, как создать гламурный макияж”.

Отличительной чертой Даксбери в ее видео о макияже стала техника нанесения макияжа, благодаря которой она стала популярной.

Бьюти-модельер стала известна благодаря тому, что нанесла на лицо достаточное количество тонального крема и растушевала его руками.

“Когда я училась в колледже, я была всего лишь бедной студенткой, и мой фонд составлял 55 долларов”, – объяснила она. “Каждый раз, когда я пользовалась косметическим спонжем, он впитывал так много моего тонального крема, что я решила, что буду просто пользоваться руками, потому что он ничего не впитает, а тепло моих рук растает на моем лице, и мне это понравилось, и я просто продолжала делать все это. учился в колледже. Я освоил эту технику еще до того, как попал на TikTok, поэтому я присоединился к TikTok не для того, чтобы думать: “Что я могу сделать, чтобы стать популярным?” Я был просто самим собой и хотел показать людям свою страсть. ”

Эти видео помогли Даксбери набрать 1 миллион подписчиков на TikTok в месяц к декабрю 2020 года.

В следующем месяце число ее подписчиков выросло до 7 миллионов, и с тех пор наблюдается устойчивый рост.

Поскольку ее видеоролики становились все популярнее, Даксбери запустила свой конкурс #thefoundationchallenge, в котором она предложила другим специалистам по макияжу и ценителям красоты попробовать ее метод нанесения тонального крема. Челлендж быстро стал вирусным, и теперь у него 252,8 миллиона просмотров под хэштегом на TikTok.

Многие косметические бренды обратились к Даксбери в поисках партнеров и коллаборации с тех пор, как у нее появились подписчики в социальных сетях.

Даксбери заявила, что больше всего ей понравилось сотрудничество с Morphe, которая в марте пригласила влиятельного человека стать лицом своей коллекции косметики Making You Blush.

Duxbury также сотрудничала с Halsey при запуске их бренда косметики AF94 и заключала платные партнерские отношения с такими брендами, как Bumble and Бамбл, Шарлотта Тилбери, Lancome, Clinique, Boxycharm и другими.

Благодаря подписанию контракта с UTA, Даксбери надеется выйти на рынок телевидения и организации мероприятий, в частности, освещая красоту красных дорожек.

“Я так много сделала в сфере красоты и все еще развиваюсь в ней, но у меня всегда была страсть к моде, и я верю, что красота и мода идут рука об руку”, – сказала она. “Всякий раз, когда я выбираю себе наряд, я думаю о своем макияже, и когда я делаю макияж, я слежу за тем, чтобы он соответствовал моим нарядам. Я думаю, что то же самое происходит с большинством людей, когда они выходят на красную дорожку и церемонии награждения.

Макияж также является важной частью образа. ”

Даксбери присоединился к длинному списку создателей контента, представленному UTA. Ранее в этом году агентство подписало контракт с создателями контента Моти Анкари и Ником Кауфманом, а также с основательницей Brother Vellies Авророй Джеймс. ЮТА также представляет Эмму Чемберлен, Бретмана Рока и семью Д’Амелио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *